КЛУБ MOHAVE.SU МЕСТО ВСТРЕЧИ СТАРЫХ И НОВЫХ ДРУЗЕЙ

Официальный клуб KIA Mohave
Текущее время: 11 дек 2019, 06:16

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доработка антенны Lemm AT-2001 Turbo
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 00:24 

Автор
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:05
Сообщений: 728
Откуда: Брянская обл, г.Карачев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2011
Ваше настоящее имя: Саша
В связи с тем что мной была получена антенна Lemm AT-2001 Turbo, то решил ее доработать вот по такой "инструкции".
Может кому еще будет интересно!?!?!?

Здесь я хочу представить подробно процесс доработки антенны Lemm AT-2001 Turbo «в картинках»

Lemm AT-2001 Turbo – автомобильная антенна двухметрового класса с автотрансформаторным согласованием. По совокупности технических характеристик эта антенна является наиболее предпочтительным вариантом для обеспечения качественной радиосвязи в СВ диапазоне, и по эффективности уступает, пожалуй, лишь полноценной автомобильной четверти.
Изображение
К сожалению, производитель не сильно заморачивается над обеспечением долговечности своего изделия, и, установленная антенна в «стоковом» варианте полноценно прослужит весьма недолго. Основной смысл доработки заключается в обеспечении надежных электрических контактов во всех соединениях и их защите от коррозии.

Выкручиваем шестигранником «на 2,5» винты, держащие штырь, и вынимаем его, отсоединяем верхнюю часть согласующей катушки от основания антенны и откручиваем кабель.

Разбираем катушку. Производитель сажает резьбу на клей-герметик и для того, чтобы разобрать катушку, не сломав центральный изолятор, верхнюю вкручивающуюся часть необходимо нагреть до температуры порядка 100ºС. Для этого в отверстие под крепежный винт штыря закручиваем обычный винт М5, зажимаем нижнюю часть катушки в тиски, и, нагревая промышленным феном с температурой потока не выше 150ºС верхнюю металлическую часть (в принципе, можно воспользоваться мощным паяльником)…
Изображение
…аккуратно, не прилагая чрезмерных усилий, пассатижами откручиваем ее:
Изображение
В итоге, перед нами лежит разобранная антенна:
Изображение
Выводы катушки необходимо припаять к основанию и верхней латунной гайке. Паять нужно мощным 100-Ваттным паяльником очень быстро, для того, чтобы избежать плавления пластикового изолятора. Можно воспользоваться флюсом ФДА (для пайки алюминия, нержавеющих деталей, никеля, меди и других металлов). Места пайки нужно тщательно промыть от остатков флюса ацетоном или спиртом.

Затем катушка покрывается защитным слоем смазки «Литол-24»:
Изображение
Собираем катушку. При сборке на резьбу наносим немного резьбового клея-герметика:
Изображение
При помощи шприца заполняем смазкой «Литол-24» полость под установку штыря антенны:
Изображение
Основание антенны. «Холодная» катушка системы согласования антенны находится в пластиковом основании антенны и залита термоклеем, так что разобрать, не повредив детали, непросто, да это и не нужно, так как дорабатывать внутри нечего. Необходимо просто обработать катушку смазкой «Литол-24» для защиты от коррозии провода.

«Зубчики» на металлическом основании лучше сточить, оставив их высоту порядка 0,5 мм. Это позволит антенне, при правильной установке (винт справа по ходу движения), в случае контакта с низкорасположенным объектом, сложиться в узле сочленения, не повредив крышу автомобиля.
Изображение
Штатный винт крепления, для защиты антенны от любителей «стащить все, что плохо лежит», можно заменить на винт М10х30 под внутренний шестигранник или торкс. При этом часть резьбы необходимо сточить на наждаке / напильником / при помощи знакомого токаря (нужное подчеркнуть):
Изображение
Кабель. Так как антенна работает в уличных условиях, то гидроизоляции коаксиального кабеля необходимо уделять особое внимание. Дело в том, что «насосавшийся» воды кабель (под действием каппилярного эффекта) меняет свои свойства на радиочастоте в худшую сторону, несмотря на то, что нормально «звонится» обычным тестером.

Аккуратно разгибаем обжимное соединение кабеля и отпаиваем центральную жилу. Вот так заделан кабель «с завода»:
Изображение
Не забыв надеть на кабель защитный резиновый колпачек и кусок термоусадочной трубки, зачищаем кабель, оплетку заворачиваем на изоляцию и обжимаем:
Изображение
Косичку экрана скручиваем и подпаиваем на заранее облуженное место, а центральную жилу – к лепестку:
Изображение
Антенна продается без разъема, и его надо устанавливать самостоятельно. Перед установкой на кабель разъема, подумайте, как будет прокладываться кабель по салону автомобиля, как вводиться в салон. В некоторых случаях разъем приходится устанавливать уже на машине.

Итак, предварительно надев на кабель гайку разъема и кусок термоусадочной трубки, зачищаем по картинке кабель, оплетку заворачиваем на изоляцию и, капнув на оплетку каплю клея «Момент», вкручиваем в разъем. Затем излишки оплетки аккуратно, не повреждая изоляцию, обрезаем, а центральную жилу припаиваем к штырю:
Изображение
Для обеспечения механической прочности мест заделки кабеля, а также для обеспечения гидроизоляции кабеля, делаем бандаж из х/б ниток, промазывая каждый слой намотки клеем «Момент»:
Изображение
Далее клею надо дать высохнуть минимум двое суток при комнатной температуре.

Усаживаем термоусадку:
Изображение
Антенна готова к установке :drinks:
Изображение
При установке антенны важно правильно разместить цангу, которая обеспечивает контакт нижнего конца «холодной» катушки с противовесом (кузовом автомобиля).
Изображение
Цанга должна быть установлена снизу установочной поверхности, со стороны узла подключения кабеля:
Изображение
Для защиты узла подключения кабеля от влаги, после установки, резиновый колпачек набиваем смазкой «Литол-24».

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка антенны Lemm AT-2001 Turbo
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 01:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 19:12
Сообщений: 861
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Алексей
золотые руки, растущие из правильного места.
молодец!

ЗЫ оформление поста заслуживает отдельной похвалы: большой молодец!!!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка антенны Lemm AT-2001 Turbo
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 06:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:04
Сообщений: 7694
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль:: Land Rover Discovery IV
год выпуска: 2014
Ваше настоящее имя: Игорь
Саша здорово придумано :good: проверил работоспособность :?:

_________________
RANGE ROVER SPORT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка антенны Lemm AT-2001 Turbo
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 06:44 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:48
Сообщений: 3710
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Автомобиль:: Land Rover Discovery IV
год выпуска: 2014
Ваше настоящее имя: Сергей
Сань, оснавательно! :so_happy: Только позволю себе малость дополнить, разъём лкчше припаивать после установки антенны, а то будет сложно протаскивать кабель в скрытых полостях, а в некоторых местах и невозможно!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка антенны Lemm AT-2001 Turbo
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 20:42 

Автор
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:05
Сообщений: 728
Откуда: Брянская обл, г.Карачев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2011
Ваше настоящее имя: Саша
Ну всё, я закончил доработку своей антенны! Все перепаял, все промазал, ну словом все по инструкции опубликованной выше! Кронштейн установлен по Славиной инструкции, кабель протянут по Ильюхиной :good: !
Были нюансы кое какие, но все разрешилось положительно :yahoo: .
Как я и говорил, что пока сам не полезешь ставить, пока сам не пощупаешь всё своими руками, до тех пор тяжело оценить сложность или легкость всех действий! Но Слава Богу есть НАШ ФОРУМ, где всегда помогут :good: :_:_: :hi:


Вложения:
IMG_20130901_082055.jpg
IMG_20130901_082055.jpg [ 636.32 KiB | Просмотров: 18269 ]
IMG_20130901_081049.jpg
IMG_20130901_081049.jpg [ 378.91 KiB | Просмотров: 18269 ]
IMG_20130901_091208.jpg
IMG_20130901_091208.jpg [ 263.67 KiB | Просмотров: 18269 ]
IMG_20130901_082435.jpg
IMG_20130901_082435.jpg [ 415.27 KiB | Просмотров: 18269 ]
IMG_20130901_080739.jpg
IMG_20130901_080739.jpg [ 200.72 KiB | Просмотров: 18269 ]
IMG_20130901_083040.jpg
IMG_20130901_083040.jpg [ 449.24 KiB | Просмотров: 18269 ]

_________________
Изображение
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка антенны Lemm AT-2001 Turbo
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 21:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:25
Сообщений: 1044
Images: 0
Откуда: Домодедово, +7926двадвавосемь7898
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Алексей
Саша, молодец! Даже фотки отретушировал! Отчет подготовлен по высшему разряду до мелочей! :good:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка антенны Lemm AT-2001 Turbo
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 21:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:31
Сообщений: 449
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Илья
Саня, круто!
В субботу возвращаюсь из Турции, а в понедельник рву к родственникам в Белгород. Попробую потестить антенну вдали от Московских шумов.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка антенны Lemm AT-2001 Turbo
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 22:14 

Автор
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:05
Сообщений: 728
Откуда: Брянская обл, г.Карачев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2011
Ваше настоящее имя: Саша
Leemonad писал(а):
понедельник рву к родственникам в Белгород.

А ты в Белгород как поедешь? Не через Орел случаем?

Alexey.Kuba писал(а):
Отчет подготовлен по высшему разряду до мелочей!

Лёша я старался :oops:
Может кому ещё пригодится вся эта писанина, приятно же, если кому-то сумел помочь!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка антенны Lemm AT-2001 Turbo
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 22:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:19
Сообщений: 1770
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Артём
Сань, а можно спросить, без доработок антенна не герметична совсем? ;(

_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка антенны Lemm AT-2001 Turbo
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 07:58 

Автор
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:05
Сообщений: 728
Откуда: Брянская обл, г.Карачев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2011
Ваше настоящее имя: Саша
Тём привет!
Если говорить про герметичность антенны, то скажу что она совсем даже не герметичная! Но и переделка её 100% герметичности не даст!
Что очень не понравилось это то, что выводы от катушки просто крепятся к основанию и латунной гайке с помощью латунной клёпки! На фото видно
Изображение
Вот их надо обязательно пропаять и так как нет герметичности промазать обильно литолом
Изображение
Ну а в остальном получается так, раз взялся паять, то чего уже не довести до ума и не пропаять получше кабель :grin:
Изображение
Это конечно всё моё ИМХО

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка антенны Lemm AT-2001 Turbo
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 08:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:19
Сообщений: 1770
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Артём
И мое ИМХО тоже...
А вот интересно, все антенны надо также дорабатывать, или только 2001 так "больна"? :shock:

_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка антенны Lemm AT-2001 Turbo
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 08:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:31
Сообщений: 449
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Илья
Sasha писал(а):
Leemonad писал(а):
понедельник рву к родственникам в Белгород.

А ты в Белгород как поедешь? Не через Орел случаем?

Однозначно через Орёл, напрямую по М2.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Написать Администрации