КЛУБ MOHAVE.SU МЕСТО ВСТРЕЧИ СТАРЫХ И НОВЫХ ДРУЗЕЙ

Официальный клуб KIA Mohave
Текущее время: 26 сен 2018, 03:33

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Запуск дизеля зимой
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 03:23 

Автор
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:00
Сообщений: 5791
Images: 279
Откуда: Моск.обл г Щелково
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2010
Ваше настоящее имя: Геша
Вопрос хорошего запуска дизеля как всегда встает с наступлением холодов, что можно сказать, при запуске двигателя из выхлопной трубы валит черный или сизый дым, не пугайтесь это нормальное явление для дизельного двигателя,если рассмотреть сам принцип, то можно понять почему так происходит .
Если в нескольких словах описать принцип работы дизельного двигателя, то можно сказать, что зависит он во многом от давления, создаваемого в камере сгорания. Отличий от бензиновых моторов не очень много: имеется и блок, и ГБЦ, и форсунки, которые чем-то схожи с теми, которые используются в инжекторной системе впрыска. Единственное существенное отличие – топливо-воздушная смесь воспламеняется не от искры, которая проскакивает между электродами свечи, а от колоссального сжатия воздуха, которое нагревает и воспламеняет дизтопливо.
В основе дизельного мотора лежит компрессионное воспламенение топлива. Причем солярка, попадая в камеру сгорания, соединяется с нагретым воздухом. Вот и отличие в образовании смеси от бензинового двигателя – солярка и воздух в камеры сгорания поступают независимо, смешиваются непосредственно перед воспламенением. Сначала поступает некоторое количество воздуха. Когда он сжимается, начинается его нагревание (примерно до 800 градусов). Топливо поступает в цилиндр под давлением от 10 до 30 МПа. После этого оно воспламеняется. При работе возникает немало шума, а уровень вибраций достаточно высокий. По такому простому признаку легче всего отличить автомобиль с дизельным мотором. Кстати, в его конструкции свечи все-таки есть, вот только назначение у них совершенно иное. Они не воспламеняют смесь, а прогревают камеры сгорания, чтобы зимой проще было завести двигатель. Они так и называются – свечи накаливания.
Двигатели, имеющие разделенную камеру сгорания. Суть проста – топливо-воздушная смесь поступает не сразу в камеру сгорания. Первоначально она попадает в отдельный отсек, называемый вихревой камерой. Эта камера расположена в ГБЦ. Между камерой сгорания и этим отсеком располагается небольшой канал. Именно в вихревой камере воздух способен сжаться до большого давления. Следовательно, его нагрев окажется сильнее и воспламенение топлива улучшается. В этом же отсеке происходит первоначальное воспламенение
топлива. Затем процесс плавно переходит уже в основную камеру сгорания.

Есть у "дизеля" один печальный момент, а именно - температура загустения топлива, которая приводит к проблемам при запуске двигателя зимой. Даже не смотря на всевозможные присадки-добавки, гарантия на благополучный старт двигателя при минусовой температуре равна нулю: тут уж как повезет. А когда температура за бортом авто достигает "арктической" (для "дизеля" даже - 10*С - это уже Северный полюс), то вы обязательно столкнетесь с трудностями при запуске двигателя. Как этого избежать? Ну, если у вас есть теплый гараж, то и проблем не будет. Другое дело, ежели гаража нет и ваша "тачка" всю ночь дремлет под открытым небом на стоянке: тут уж вам придется изрядно попотеть, чтобы её "разбудить". Но произвести запуск дизеля зимой можно и это не так сложно. Итак, как это сделать правильно? Смотрим. Для начала запомните следующее: запуск дизельного двигателя зимой затруднен по той причине, что впрыск и воспламенение воздушно-топливной смеси в дизельном двигателе происходит иначе, чем в бензиновом движке. У дизельного двигателя в цилиндры поступает чистый воздух, Далее, он резко сжимается поршнем, нагревается до нужной температуры и лишь после этого подается солярка, которая и воспламеняется! Идем дальше.
Запустить двигатель в сильный мороз помогут свечи накаливания. Они служат для того, чтобы подогревать камеру сгорания топливной смеси. Поэтому перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания до упора - необходимо сначала прогреть свечи накаливания: когда они будут готовы - на приборной панели загорится индикатор. Однако и тут есть рекомендация: не стоит запускать ДВС сразу после того, как потух индикатор! Подождите пару секунд, пока не услышите легкий щелчок: щелчок - это сигнал о том, что отключилось реле, подающее напряжение на свечи накаливания. Подождите ещё 20 секунд и снова повторите процедуру. Подождите ещё 30 секунд и повторите процедуру в третий раз: это крайне необходимо, поверьте! Когда после третьего раза лампочка-индикатор на панели потухла - щелчка не дожидаемся и сразу запускаем двигатель. В 99 случаях из 100 двигатель стартует без проблем! Естественно, для этого должны быть учтены следующие факторы:
1) исправные свечи накаливания;
2) адекватный аккумулятор (не более 2 лет от роду);
3) зимнее масло;
4) зимнее топливо.
Кстати - о зимнем дизельном топливе. Как правило, оно редко замерзает, поскольку сделано для отечественных погодных и температурных условий. Но есть одна деталь: "на глазок" отличить летнее ДТ от зимнего просто невозможно. Поэтому следует уповать лишь на совесть владельцев автозаправок!
С камерой сгорания, не разделенной на отсеки. Такие моторы имеют максимальный уровень шума, зато топлива потребляют меньше. В поршне имеются небольшие углубления, в которые попадает топливная смесь. Воспламеняется она непосредственно над поршнем, после чего сила взрыва толкает его вниз.
Предкамерные ДВС имеют в своей конструкции вставную форкамеру. От нее к основной камере сгорания идет несколько тонких каналов. Большая часть характеристик дизельного двигателя такого типа (уровень шума, ресурс, токсичность, расход топлива, создаваемые вибрации, мощность) зависят от числа каналов, их толщины и формы.
Система холодного пуска необходима для прогрева непосредственно перед запуском двигателя. Как уже упоминалось, в камере сгорания находятся свечи, которые работают по типу паяльника – в них расположена спираль, под действием электрического тока она нагревается до девятисот градусов. Весь воздух, поступающий в камеру сгорания, тоже нагревается. Такая система срабатывает непосредственно перед началом запуска и отключается через четверть минуты после того, как двигатель завелся. В процессе работы она не участвует. Благодаря этой системе в сильные морозы проще завести двигатель (если только солярка в баке и топливопроводе не приобретет желеобразный вид).
и еще

Холодный пуск дизеля. Можно ли разбавлять солярку бензином
С началом морозов принято добавлять в солярку различные средства для облегчения холодного пуска дизеля. Нас тут как-то спросили: а можно ли влить в бак с соляркой, например, полстакана бензина?
Вопрос закономерный. У нас хоть и нечасто, но бывают морозы —20...—25С, и при такой температуре практически любая солярка превращается в желе. То есть разбавить ее чем-то надо, причем — заранее, еще до морозов. Если топливо застынет — будет уже поздно что-то в него добавлять.

По поводу разбавления солярки бензином — теоретически так делать можно, но это не очень хорошо для ресурса цилиндро-поршневой группы. На такой смеси работа двигателя становится жестче. К тому же сама солярка является смазкой для точных деталей топливного насоса и форсунок, а бензин смазочных свойств явно не улучшает. То есть, различные антигелиевые присадки для солярки, которые имеются в продаже, хоть и дороже, но гораздо гуманнее относятся к мотору. Например, некоторые из них основаны на керосине. А керосином, кстати, разбавляют дизтопливо на севере. Причем добавляют его иногда в количестве 10-20% от объема топлива, и такая солярка не застывает при морозах до -40С. При этом, как показывает практика, даже длительная эксплуатация мотора на такой смеси не оказывает существенного влияния на его срок службы.


Вложения:
princip-raboti-dizelnogo-dvigatelya-2.jpg
princip-raboti-dizelnogo-dvigatelya-2.jpg [ 352.29 KiB | Просмотров: 13501 ]

_________________
Изображение
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск дизеля зимой
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 09:58 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:48
Сообщений: 3951
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Автомобиль:: Land Rover Discovery IV
год выпуска: 2014
Ваше настоящее имя: Сергей
Если на улице уже мороз, то надо капнуть из заправочного пистолета на металл, если топливо летнее оно сразу загустеет и парафинизируется.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск дизеля зимой
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 14:23 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:04
Сообщений: 8075
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль:: Land Rover Discovery IV
год выпуска: 2014
Ваше настоящее имя: Игорь
Ну и как заводка в этом году :grin:

_________________
RANGE ROVER SPORT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск дизеля зимой
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 16:11 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:48
Сообщений: 3951
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Автомобиль:: Land Rover Discovery IV
год выпуска: 2014
Ваше настоящее имя: Сергей
Пол часа работы вебастика и уверенный пуск в -29!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск дизеля зимой
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 16:17 

Автор
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:00
Сообщений: 5791
Images: 279
Откуда: Моск.обл г Щелково
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2010
Ваше настоящее имя: Геша
Завелась довольно таки хорошо,без вебасто, сек 30 подымила не сгоревшим топливом, потроила дальше заработала ровно, на улице -29 , масло 0W, Акб 6,5 лет.Солярка 50% луки 50% какая то левая :grin: но на морозе в канистре как ни странно не отделилась на компоненты, парафин , серу и воду :grin:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск дизеля зимой
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 16:19 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:48
Сообщений: 3951
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Автомобиль:: Land Rover Discovery IV
год выпуска: 2014
Ваше настоящее имя: Сергей
Знать нормальная "зима" :so_happy:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск дизеля зимой
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 10:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 11:11
Сообщений: 104
Откуда: Монино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2011
Ваше настоящее имя: Сергей
Запускаю двигатель утром и вечером на несколько минут.С пыхтеньем,но заводится.Заправляюсь на Татнефти.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск дизеля зимой
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 14:35 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:48
Сообщений: 3951
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Автомобиль:: Land Rover Discovery IV
год выпуска: 2014
Ваше настоящее имя: Сергей
Сегодня потеплело, -25 с утра на приборке, запуск нормальный!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск дизеля зимой
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 17:43 

Автор
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:00
Сообщений: 5791
Images: 279
Откуда: Моск.обл г Щелково
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2010
Ваше настоящее имя: Геша
С утра на завел -29 , старый АКБ отслужил свое, верой и правдой :yes: пять сек вяло крутанул и умер :P ,дальнейшая зарядка ни к чему не привела, начинает хватать , но акб крутит вяло и не больше 5 сек, дальше вырубается.Сбрасывает время и настройки радио.Не хотел снимать АКБ , но пришлось тащить в тепло, по капот на ночь поставил электрообогреватель типа "ветерок".
На утро приготовил 10 л горячей солярки, и газовую пушку :grin:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск дизеля зимой
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 21:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:48
Сообщений: 3951
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Автомобиль:: Land Rover Discovery IV
год выпуска: 2014
Ваше настоящее имя: Сергей
Геннадий писал(а):
.Не хотел снимать АКБ , но пришлось тащить в тепло

Вот не стали вы меня слушать с утра! А я пердуперждал!!!!!! Замёрз электролит из-за низкой плотности, поэтому пока не от таит, заряд не возьмёт!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск дизеля зимой
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 21:30 

Автор
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:00
Сообщений: 5791
Images: 279
Откуда: Моск.обл г Щелково
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2010
Ваше настоящее имя: Геша
Сергей1977 писал(а):
Вот не стали вы меня слушать с утра!
:wall: :wall: :wall:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск дизеля зимой
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 20:02
Сообщений: 100
Откуда: Не резиновая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2010
Ваше настоящее имя: Александр
Дольше крутит стартером...пока не схватит,не троит,не коптит,с вебастой или без заводится нормально но с вебастой..полезнее для ЦПГ. -25 было. Масло 7.5 - w35 (потому как 5w30+10w40) neste turbo LXE. Акб tenax 91ач.+термо сумка с подогревом.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Написать Администрации