КЛУБ MOHAVE.SU МЕСТО ВСТРЕЧИ СТАРЫХ И НОВЫХ ДРУЗЕЙ

Официальный клуб KIA Mohave
Текущее время: 15 дек 2019, 23:59

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена турбины
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 12:45 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:00
Сообщений: 5513
Images: 279
Откуда: Моск.обл г Щелково
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2010
Ваше настоящее имя: Геша
Сергей1977 писал(а):
и готовить глотки, что бы кричать!

у Коли где то завалялся мегарупорт,супер орало!!! возьмем на прокат :grin:
Колян, он цел еще?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена турбины
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 14:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 06:11
Сообщений: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2010
Ваше настоящее имя: Сергей
Подскажите! После замены, турбину новую нужно прописывать или адаптировать :?: т.к. электронный актуатор на них.
И когда менять турбину, только когда наличие масляного налета во впуске или может затуп на старте, может когда медленно нарастает давление по мере увеличения тяги:?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена турбины
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:04
Сообщений: 7694
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль:: Land Rover Discovery IV
год выпуска: 2014
Ваше настоящее имя: Игорь
SERG79,
Сергей
неисправности турбины дизельного двигателя
не снимая турбину:
выхлопные газы имеют черный цвет;
двигатель не развивает необходимую мощность;
выхлопные газы имеют синий цвет;
очень громко работает двигатель;
повышенный расход масла.

_________________
RANGE ROVER SPORT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена турбины
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 15:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 06:11
Сообщений: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2010
Ваше настоящее имя: Сергей
Спасибо, но этого всего нет. Просто немного натужный и туповатый разгон стал, не как раньше :_? кулер чистый, внутри не смотрел, впуск немного в масле, но расхода повышенного нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена турбины
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 18:21 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:00
Сообщений: 5513
Images: 279
Откуда: Моск.обл г Щелково
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2010
Ваше настоящее имя: Геша
Прописывать турбину не надо, там более проще чем скажем у тоеты, падние подхвата может быть в жаркую погоду , когда воздух очень разряжен, грязный возд.фильтр, топливный.
Опять же наша солярка, я заметил что на экто с луки тянет почему то хуже, чем на евро, попробуй влить в бак увеличитель цитанового числа(присадку), любого производителя и сравни, если тяга появилась, то сам понимаешь что... :)


Вложения:
10418.jpg
10418.jpg [ 25.12 KiB | Просмотров: 5362 ]

_________________
Изображение
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена турбины
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:04
Сообщений: 7694
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль:: Land Rover Discovery IV
год выпуска: 2014
Ваше настоящее имя: Игорь
Геннадий писал(а):
падние подхвата может быть в жаркую погоду

+100500 когда было жарко,чуток хуже тянуло,жара спала и поехало опять

_________________
RANGE ROVER SPORT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена турбины
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 11:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 06:11
Сообщений: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2010
Ваше настоящее имя: Сергей
В жаркую погоду это понятно. Может кулер внутри забит, т.к. при просмотре параметров датчиков двигателя, температура воздуха на впуске примерно равна темпер. окруж. воздуха(25град). Но если придавить на тапку то температура на впуске начинает стремительно увеличиватся на 20-30град. и это в движении на скорости 80-100км.ч, т.е уже на впуске 45град. Нужен жидкостный интеркулер :?: или требуется промывка штатного :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена турбины
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 12:54 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:00
Сообщений: 5513
Images: 279
Откуда: Моск.обл г Щелково
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2010
Ваше настоящее имя: Геша
По жидкосному интеркулеру, это к Киянычу :grin: , у него это стоит. По штатнику сказать трудно надо сравнивать с другим автомобилем, потому как рекомендаций и карт промеров датчиков ни у кого нет, нет они конечно есть , но не у наших ОД.
SERG79 писал(а):
Может кулер внутри забит
А чем он может забится? через фильтр вдобавок. :unknown:
надо глянуть, датчик температуры где стоит на входе в турбину или на выходе :unknown:
Сергей а ты чем измерял температуру ? если не секрет конечно. возможно что датчик просто неисправен.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена турбины
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 14:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 06:11
Сообщений: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2010
Ваше настоящее имя: Сергей
Ну собственно датчик давления и температуры наддувочного воздуха, на интеркулере, на рестайле стоит на впускном коллекторе(композитном) диагностика через ELM327 Bluetooth Mini :grin:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена турбины
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 19:23 

Автор
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 15:11
Сообщений: 1393
Откуда: Митино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Автомобиль:: Другая Машина
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Игорь
SERG79 писал(а):
Нужен жидкостный интеркулер :?: или требуется промывка штатного :?:

Штатный промыть-задача еще ТА! Его вытащить целый геморрой.
Или нужна промывка/очистка всех перед ним стоящих "носителей тепла", а именно радиатор(конденсор) кондея, радиатор двигателя.
Штатный куллер расположен 3 по счету: 1-кондей, 2-двигатель, а уж потом 3-кулек турбины, а по законам турбостроения-должен стоять ПЕРВЫМ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена турбины
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 23:56 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:00
Сообщений: 5513
Images: 279
Откуда: Моск.обл г Щелково
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2010
Ваше настоящее имя: Геша
SERG79 писал(а):
Ну собственно датчик давления и температуры наддувочного воздуха, на интеркулере, на рестайле стоит на впускном коллекторе(композитном) диагностика через ELM327 Bluetooth Mini :grin:

Это MAFS чтоль ,или датчик турбины, на впускном коллекторе вроде ничего не стоит :unknown:
PS по GDS нормальное значение 55.1 гр.


Вложения:
1111.jpg
1111.jpg [ 86.54 KiB | Просмотров: 5324 ]

_________________
Изображение
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена турбины
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 11:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 06:11
Сообщений: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2010
Ваше настоящее имя: Сергей
Правильно! На 2010г. датчик турбины стоит на интеркулере


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Написать Администрации