КЛУБ MOHAVE.SU МЕСТО ВСТРЕЧИ СТАРЫХ И НОВЫХ ДРУЗЕЙ

Официальный клуб KIA Mohave
Текущее время: 20 ноя 2018, 21:23

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 6

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 апр 2013, 15:23 

Проверка, как вставляет фото

Attachment:
ImageUploadedByTapatalk 21365596559.931479.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 апр 2013, 15:29 

такое бывает.

Лечится выходом из Тапки и повторным заходом.
ошибка точь-в-точь такая же.

ЗЫ а я уж думал, что у меня программа дурит, а вон оно как

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 апр 2013, 15:51 

Настроил Push-уведомления. Проверяйте!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 апр 2013, 17:00 

Меня английский тоже не напрягает, меня напрягают вопросительные знаки! :)
В настройках клиента без толку что-то искать, это либо в настройках мода где-то, либо такая багофича тапки. Проверить бы на другом каком форуме...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 июн 2013, 12:28 

Видосик :jokingly:
http://youtu.be/dLZPMTV5sqc

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 мар 2014, 15:53 

Может кому пригодится, "творчески" переработал статью по настройке антенны в домашних условиях с помощью ксв-метра

КСВ-метр - Прибор, который показывает соотношение прямой (поступающей от радиостанции в антенну) и обратной (отражающейся от антенны) волны в кабеле. Косвенно этот прибор показывает, что выходное волновое сопротивление радиостанции равно сопротивлению кабеля, а оно равно сопротивлению антенны.

Проверка антенны:
Подключить разъём «TRX» КСВ- метра к антенному разъёму радиостанции кабелем минимальной длины.
Подключить разъём «ANT» КСВ- метра к антенне.
Установить на радиостанции 20-й канал той сетки, где будет работать антенна.
Если у радиостанции есть режим пониженной мощности- включите его, это обеспечит более точные измерения.
Если применяется усилитель мощности-нельзя включать КСВ- метр ни до него (будет погрешность из-за излучения усилителем гармоник), ни после него (из-за большой выходной мощности выйдет из стоя измерительная схема). Поэтому, если Вы используете усилитель- отключите его от радиостанции и антенны, а вместо него подсоедините КСВ- метр как написано выше.
Включить переключатель рода работ на КСВ- метре в положение «FWD» (измерение прямого сигнала). Нажать на кнопку «передача» радиостанции, затем ручкой калибровки расположенной на передней панели КСВ- метра установить стрелку на крайнее правое положение шкалы. Отпустить кнопку «передача».
Переключить переключатель рода работ КСВ- метра в положение «REF» (режим измерения отражённого сигнала), нажать на кнопку «передача» радиостанции и смотреть куда укажет стрелка КСВ- метра. Чем меньше показания прибора, тем лучше настроена антенна (на резонансе антенны всегда будет минимальный КСВ, т.е. равный 1).

Настройка антенны:
Автомобиль следует запарковать так, что бы рядом была именно та обстановка, которая будет при езде на нём в момент работы радиостанции, то есть на расстоянии порядка метров 5-10 стояли другие машины, но с другой стороны рядом не должно быть стен железобетонных домов, гаражей, нельзя стоять внутри железного гаража или ангара. В момент измерений при настройке у автомобиля должны быть закрыты двери, багажник. На расстоянии 2-3 длины волны от антенны не должно быть движущихся токопроводящих объектов (для 27МГц длина волны примерно 11 метров).Все соединения приборов должны быть надёжными.
Случается так (в большинстве случаев), что установленная антенна находится не в резонансе (КСВ больше 1.5 и более.). Антенна будет считаться настроенной тогда, когда КСВ на нужной частоте будет составлять 1 (идеально настроенная антенна) или 1,2. Значение равное1,5 говорит о том, что антенну нужно настраивать. Значение КСВ =2 считается крайне допустимым (по крайней мере выходной каскад радиостанции не выйдет из строя), хотя лучше такого не допускать.
Для этого делаем контрольный замер КСВ. Если КСВ отличается от значения 1.2- переходим к настройке антенны:
Итак, для начала определим на какой частоте находится резонанс антенны- по минимальному значению КСВ. Для этого сначала устанавливаем штырь антенны в среднее положение в верхней втулке катушки. Далее устанавливаем на радиостанции первый канал сетки, где будет работать антенна. Согласно методике указанной выше (только вместо 20-го канала устанавливаем 1-й) делаем замер КСВ- полученный результат записываем. Устанавливаем радиостанцию на 20-й канал этой-же сетки и делаем замер КСВ-результат так-же записываем. Потом записываем результат полученный в 40- м канале. Теперь смотрим полученные результаты. Например в 1 канале КСВ получился 2, в 20-м канале результат 2.5 а в 40-м получилось 3- значит резонанс антенны находится ниже по частоте отличной от требуемой.
Далее переключаем радиостанцию на сетку ниже и делаем замер сначала в 40-м канале, затем в 20-м, затем в 1-м, результаты так- же записываются. Например получилось следующее: в 40-м канале КСВ составил 2, в 20-м 1.2, а в 1-м снова 2- это означает, что резонанс антенны находится в 20-м канале ниже сеткой (от требуемой).
После проведённых измерений приступаем к настройке антенны.
Так как резонанс находится ниже по частоте нам необходимо задвинуть штырь в верхнюю втулку. Задвигаем штырь понемногу и делаем повторные замеры. Постепенно задвигая штырь в верхнюю втулку и делая замеры КСВ выводим резонанс антенны в нужную сетку.
При настройке антенны пользуемся таким принципом: Если резонанс находится ниже по частоте- задвигаем штырь в верхнюю втулку катушки. Если резонанс антенны находится выше по частоте- штырь выдвигаем.
Случается так, что резонанс антенны находится на сетку ниже и штырь уже упёрся до конца в верхнюю втулку катушки. В этом случае можно отрезать от кончика штыря 3 см. Отрезать можно только при условии, что на резонансе КСВ составляет 1, 1.2- 1.5. Если на частоте резонанса КСВ составляет более 1.5- значит антенна установлена не верно, либо катушка внутри сырая. Отрезается по 1 см. в несколько приёмов, после каждого отреза штыря необходимо производить замеры.
-Если КСВ находится на две сетки ниже- резать штырь бесполезно. В таком случае нужно разобрав катушку удалить полвитка от «горячего» конца (тот который идёт к верхней втулке катушки). Разбирать катушку следует очень осторожно. Для этого нужно выкрутить упоры- фиксаторы штыря, вытащить сам штырь. Вместо фиксаторов- упоров вкручиваем болт с резьбой соответствующего диаметра. Далее аккуратно греем верхнюю втулку катушки (термофеном, газовой горелкой…)- при этом не допуская перегрева, иначе от перегрева может «поплыть» пластмассовый корпус катушки. Берём за болт вкрученный вместо упора- фиксатора штыря плоскогубцами, а нижний конец катушки придерживаем руками, далее аккуратно за болт плоскогубцами начинаем откручивать верхнюю втулку катушки. Если втулка «не идёт» продолжаем нагрев. Нагрев нужен для того, чтобы фиксатор резьбы размягчился и «отпустил». После того, как открутили верхнюю втулку, подождав, пока всё остынет вытаскиваем катушку из корпуса.
-Если резонанс антенны находится на две сетки выше- нужно разобрать катушку способом указанным выше и добавить полвитка к «горячему» концу катушки.
После добавления (или отмотки) катушку нужно собрать и проверить настройку антенны. Затем снова разобрать катушку и промазать витки катушки консистентной смазкой «Литол-24» (для защиты витков катушки от влаги), а затем снова проверить настройку антенны.

Что делать, если минимальный КСВ на нужной частоте, но это минимальное значение всё ещё большое
Это говорит о том, что антенна работает не совсем так, как задумано производителем или антенна дрянь, впрочем не нужно сразу о грустном.
Если это автомобильная врезная антенна, то может быть ей "не хватает массы", то есть контакт с массой плохой.
Если это автомобильная антенна на магните, то ей тоже может "не хватать массы", например слой краски слишком толстый.
Или ваша автомобильная антенна стоит там где не следует ставить - рядом с элементами металлического багажника на крыше, рядом с дополнительным светом который вы навесили на багажник, вы её вообще примагнитили на капот или багажник, бампер или диск колеса.
Может быть, вы закрепили врезную антенну на алюминиевые полозья багажника, который у вас на крыше, но багажник оказался не алюминиевый а пластиковый или не имеет надёжного контакта с массой автомобиля, или недостаточно длинный и широкий, что бы выполнять роль массы для антенны.
Если антенна на магнитном основании, попробуйте поискать другое место, куда её "пришлёпнуть", попробуйте с угла крыши, по центру крыши, с другого угла.
Токи радиочастот текут не совсем так как постоянный ток, там где тестер покажет отличный контакт, для радиочастоты это может оказаться "узким местом".
Если антенна врезная, посмотрите, хорошо ли вы зачистили от краски место, куда крепится контакт массы антенны.
Если врезную антенну вы закрепили на багажнике или каком то крепеже на водосток, попробуйте улучшить контакт с массой. Бывали случаи, когда брали 2 куска провода 0,5мм толщиной без изоляции, наматывал на кронштейн на котором была закреплена врезная антенна висящая на водостоке или багажнике, бросал их в разные углы крыши автомобиля по водостокам и КСВ с 3 уменьшалось до 1, то есть антенна начинала идеально работать (естественно сигнал в эфире при этом тоже улучшался).
Бросать дополнительные провода, драть краску а потом лить герметик или искать иные пути улучшения массы или точки установки - решать вам, это ваша антенна и ваша машина.

Если КСВ везде большой, прибор "шкалит".
Или вы не так пользуетесь КСВ метром или у вас обрыв в кабеле или антенне

Большая часть материала взята с форума http://ark34.ru и http://27kb.ru/
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 6 ]


Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
cron
Написать Администрации