КЛУБ MOHAVE.SU МЕСТО ВСТРЕЧИ СТАРЫХ И НОВЫХ ДРУЗЕЙ

Официальный клуб KIA Mohave
Текущее время: 24 окт 2018, 01:33

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 12

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Установка СВ-радиостанции на MOHAVE
Добавлено: 06 апр 2013, 18:39 

Часть 1. Кронштейн.
Ниже приведён мой отчет об установке кронштейна для СВ-антенны на левом заднем креплении рейлинга МOHAVE, идея и половина авторских прав Олега74 +100 .
1. Для кронштейна взята заготовка из нержавейки толщиной 3 мм и шириной 70. Более тонкий металл излишне гнётся под весом тяжёлых антенн (у меня такая, Lemm AT-73 Magnum), но для более маленьких вполне подойдёт 2 мм. Выбор ширины заготовки передо мной не стоял - что имел, то и взял. Длина заготовки составляет 175 мм. Ниже приведен вид заготовки после выгибания:
кронштейн.JPG
2. Затем разбираем крепление рейлинга, для чего берёмся руками за пластиковый кожух и покачивая тянем вертикально вверх (может понадобиться пластиковая монтировочка если не идёт). Под кожухом находится собственно пластиковое крепление, для снятия которого отвинчивает три гайки на 10 и два винта, фиксирующих пластиковый кронштейн в аллюминиевом рейлинге.
крепление рейлинга.JPG
3. Далее кладём одну прокладку на место и примеряем заготовку кронштейна так, чтобы он на пару-тройку мм выступал за край прокладки и метим место для сверления отверстия под среднюю шпильку. После сверлим два отверстия - 10,5 мм для антенны и 6,5 мм для посадки на шпильку.
кронштейн 2.JPG
4. Для крепления кронштейна навинчиваем дополнительную гайку на шпильку для обеспечения нижнего упора для кронштейна (иначе кронштейн вомнёт в крышу). Крепим кронштейн:
кронштейн крепление.JPG
5. После этого прорезаем снизу пластиковое крепление на глубину, равную толщине пластине кронштейна антенны. При этом срезается среднее отверстие крепления рейлинга и, в дальнейшем, это крепление будет держаться на двух шпильках. Примеряем крепление:
кронштейн крепление 2.JPG
6. В креплении рейлинга и планке водостока под ним сверлим отверстие под кабель (может понадобиться удаление пластиковой распорки в водостоке, мешающей прохождению кабеля)
кронштейн крепление 4.JPG
7. В креплении рейлинга прорезаем тоннель для беспрепятственного прохождения кабеля после одевания кожуха.
антенна.jpg
8. Ставим антенну и прорезаем кожух для кронштейна и ввода антенны под кожух
антенна 2.jpg
9. Антенна установлена.
антенна 3.jpg
Прошу прощения за возможные ляпы и упущенные описания. Продолжение последует...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Новая символика клуба
Добавлено: 11 авг 2013, 11:57 

Sasha писал(а):
Короче, а как наклеено у ва

Саш, надо на 15 градусов против часовой стрелки повернуть!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 авг 2013, 19:24 

Да... засада.
Наверное в следующий раз.
Завтра с утра еще слой краски с другой стороны а потом сохнуть.
А я завтра в ФМ с обеда и на весь день.
Так что со следующей партии милости прошу.
Всмысле бум думать как передать.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 авг 2013, 09:16 

Ввиду того, что начинается массовая установка кронштейнов хочу довести до Вас следующие правила установки кронштейнов на а/м.

1. Кронштейн должен прочно сидеть на "массе" автомобиля.
Что для этого нужно:
- Зачистить посадочные отверстия под шпильки изнутри и с обеих сторон кронштейна на ширину диаметра гайки или шайбы;
Обратите внимание, что между нижней частью кронштейна и основанием шпильки желательно проложить тонкую металлическую шайбу, это позволит и ЛКП сохранить и более хороший электрический контакт обеспечить
- Обработать зачищенные поверхности смазкой Литол-24 для предупреждения коррозии;
Литолом нужно обрабатывать все открытые металлические поверхности, способные корродировать, можно его особо не жалеть. Места крепления кронштейна защищены от прямого попадания снега, ветра, дождя и автомойщиков, поэтому литол должен держаться долго. Помните, что без смазки, где-то через год-полтора, заржавеет все так, что и гайку со шпильки можно не отвинтить. Обращаю Ваше внимание, что применение других смазок, особенно силиконовых, крайне нежелательно, т.к. некоторые из них в процессе разложения выделяют кислоты, способные нарушать контакт и вызывать скрытую коррозию
- Крепко привинтить кронштейн двумя гайками, сверху либо совсем без шайб, либо под зубчатый гровер ;
Для обеспечения прочности монтажа и сохранности резьбы шпильки рекомендуется использовать удлиненную гайку . Учтите, что гайка должна впрямую, или через гровер, упираться в кронштейн иначе со временем нормального электрического контакта не будет и Вы, в лучшем случае, потеряете дальность и качество связи, а в худшем спалите радиостанцию (усилитель). Поэтому, при необходимости, надо озаботиться обеспечением крепления основания рейлинга, особенно тем, кто использует верхний багажник.

2. Антенна должна быть прочно посажена на "массу" кронштейна
lemm.jpg
Для этого:
- Внутри и снизу, на диаметр цанги (2), зачищаем кронштейн;
Старайтесь зачищенной областью не превышать диаметр цанги, хоть рекомендации по защите от коррозии здесь такие же, как и на шпильках, однако это соединение уже подвержено почти прямому воздействию ветра, снега и т.п.
- Ножом слегка раздвигаем лепестки цанги для обеспечения хорошего электрического контакта с нижней катушкой (3) антенны
Не забываем на все металлические поверхности наносить литол, невзирая на их обработку, т.к. время - лучший друг коррозии
- Одеваем цангу на втулку (1) и вставляем снизу в зачищенное отверстие кронштейна. Сверху кладём резиновую прокладку (4), затем нижнюю катушку, после чего стягиваем всё это болтом (5)
Разжатая ножом цанга должна с натягом входить в нижнюю катушку антенны, этим обеспечивается хорошая масса на антенне. Электрический контакт между кронштейном и антенной обеспечивается исключительно цангой, упорное кольцо до кронштейна не дотягивается. Болт должен надёжно стягивать составные части антенны, но не перетяните

3. Плоскость кронштейна должна быть максимально горизонтальна

Наклон антенны значительно меняет её диаграмму направленности, а, соответственно, эффективность работы. Антенна должна стоять максимально вертикально, даже единицы градусов влияют (в худшую сторону) на качество передачи сигнала.

Удачи в установке кронштейнов!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 авг 2013, 10:47 

Что значит :?: если получу :?:
Теперь даже если отказываться будешь всеравно пришлем :hahaha: :hahaha: :hahaha:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 авг 2013, 19:20 

Итак, установка кронштейна на Мохав.
Как разобрать рейлинг описывать не буду, это хорошо объяснил Илья (Leemonad) вот здесь: http://www.mohave.su/viewtopic.php?f=50&t=124
Покажу, непосредственно саму установку и то, что для этого надо сделать.
После разбора основания рейлинга, начнем с его подложки.
Нужно срезать бортики у квадратных технологических окон. Это нужно для того чтобы кронштейн плотно прилегал к плоскости подложки, как показано на фото:
IMAG0112.jpg
IMAG0113.jpg
Затем, срезаем клипсу которая защелкивается в пластиковое основание рейлинга. См. фото:
IMAG0111.jpg
После этого ставим подложку на место и по кронштейну намечаем ширину самого кронштейна:
IMAG0115.jpg
IMAG0116.jpg
Наметив, срезаем бортик подложки:
IMAG0117.jpg
С подложкой закончили!
Следующим этапом будет доработка самого пластикового основания рейлинга.
Собрав всю конструкцию на месте намечаем ширину кронштейна на пластиковом основании:
IMAG0118.jpg
IMAG0119.jpg
Все разбираем снимаем пластиковое основание и зажав его в тиски, как показано на фото, подрезаем крепление.
Не сделав этого из-за толщины кронштейна, крепление не будет входить в свое посадочное место.
IMAG0121.jpg
Вот что получилось:
IMAG0124.jpg
После этого, нужно снять с подошвы основания часть пластика, т.к. толщина кронштейна не даст ей плотно прилегать. Только нужно делать это без фатнатизма, ширину как вы помните мы наметили по кронштейну:
IMAG0128.jpg
Вот что получилось:
IMAG0126.jpg
После этого прорезаем в ребрах основания прорези для прокладки провода:
IMAG0129.jpg
ПО месту сверлим отверстие для прокладки антенного провода:
IMAG0130.jpg
Собираем всю конструкцию, предварительно зачистив от краски основания шпилек, а также вокруг отверстий на самом кронштейне.
Основание шпилек, нужно защитить от коррозии, обильно смазав их смазкой, можно Литолом, но я взял специальную смазку для электроконтактов.
IMAG0131.jpg
Предварительно наметив ширину кронштейна и место выхода провода на крышке основания, нужно выточить на ней пазы, как показано на фото:
IMAG0134.jpg
Поставьте крышку на место.
Все, кронштейн установлен! Теперь ставьте антенну!
Да, прежде чем ставить кронштейн, рассверлите отверстие под крепление антенны, в зависимости какая у вас антенна.

Как прокладывать провод, тоже не буду описывать, т.к. это уже сделал Илья, здесь: http://www.mohave.su/viewtopic.php?f=50&t=124

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 авг 2013, 19:38 

Но они молчат пока чавойта, может попозжа чаво вумного для меня скажут
Саш, мы не молчим! :)
Кабель RG-58.
В принципе по производителям ни каких предпочтений нет. Просто когда будешь выбирать смотри, чтобы центральный провод был многожильный, а экранировка была медная. Экранировка бывает на лавсановой основе - эти кабели г..но.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Кронштейн от Alex79 и Tastub
Добавлено: 11 июл 2013, 08:15 

Илюха, все верно!
Для этого и клуб! Поэтому были установлены переходные шпильки, конструкция максимально ужесточена, вчера работая с пластиком хочу сказать, что он очень качественный. Очень прочный, но в тоже время пластичный, трескаться от микрораскачиваний не должен. Ось антенны приходится на центральную шпильку.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 янв 2014, 18:08 

Поставить все можно самому. Ни каких подводных камней там нет.
Сейчас узнается распаковка у эбу для подключения электрики. Первоначальная прошивка водных карт контролера будет любезно предоставленна всем желающим Игорем ага Кианычем, слитая с его контролера.
Индивидуальные настройки каждый может производить сам при помощи ноута и инструкции.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 янв 2014, 19:43 

Alex79 писал(а):
Предположительные цены:
Контроллер 10т.р.
Насос высокого давления 4,5т.р.
Крепление форсунки и заглушка 1т.р.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Мед из Беларуси
Добавлено: 07 июн 2014, 19:42 

Саша я тоже в списке, с удовольствием присоединюсь :so_happy:

Открываю список
1) Alex 100 - 3 литра + 1 рамка
2) SergeyLA - 2 литра + 1 рамка
3) Геннадий - 2 литра
4) Георгич - 2 литра :P Изображение
5) кианыч - 3 литра+2 литра+2 литра+1 литр+2 рамки :)
6) King Sanya - 3 литра + 1 рамка
7) Kalash 150 RUS - 3 литра + 1 рамка
8) Garik - 2 литра
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 12 ]


Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
cron
Написать Администрации