КЛУБ MOHAVE.SU МЕСТО ВСТРЕЧИ СТАРЫХ И НОВЫХ ДРУЗЕЙ

Официальный клуб KIA Mohave
Текущее время: 18 сен 2019, 15:16

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 9

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Весёлые картинки и карикатуры
Добавлено: 27 мар 2013, 23:59 

Всё думал куда эту картинку кинуть в тему про рыбалку или всё же сюда, решил "всё же сюда", смешно ведь +100

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 авг 2013, 09:51 

Ура! Мой торрент заработал :yahoo: !
Только ушел из RU в ME(Черногория) **231

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Доработка антенны Lemm AT-2001 Turbo
Добавлено: 29 авг 2013, 00:24 

В связи с тем что мной была получена антенна Lemm AT-2001 Turbo, то решил ее доработать вот по такой "инструкции".
Может кому еще будет интересно!?!?!?

Здесь я хочу представить подробно процесс доработки антенны Lemm AT-2001 Turbo «в картинках»

Lemm AT-2001 Turbo – автомобильная антенна двухметрового класса с автотрансформаторным согласованием. По совокупности технических характеристик эта антенна является наиболее предпочтительным вариантом для обеспечения качественной радиосвязи в СВ диапазоне, и по эффективности уступает, пожалуй, лишь полноценной автомобильной четверти.
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/01-%D0%B2%D0%B8%D0%B4-300x225.jpg
К сожалению, производитель не сильно заморачивается над обеспечением долговечности своего изделия, и, установленная антенна в «стоковом» варианте полноценно прослужит весьма недолго. Основной смысл доработки заключается в обеспечении надежных электрических контактов во всех соединениях и их защите от коррозии.

Выкручиваем шестигранником «на 2,5» винты, держащие штырь, и вынимаем его, отсоединяем верхнюю часть согласующей катушки от основания антенны и откручиваем кабель.

Разбираем катушку. Производитель сажает резьбу на клей-герметик и для того, чтобы разобрать катушку, не сломав центральный изолятор, верхнюю вкручивающуюся часть необходимо нагреть до температуры порядка 100ºС. Для этого в отверстие под крепежный винт штыря закручиваем обычный винт М5, зажимаем нижнюю часть катушки в тиски, и, нагревая промышленным феном с температурой потока не выше 150ºС верхнюю металлическую часть (в принципе, можно воспользоваться мощным паяльником)…
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/09-%D1%84%D0%B5%D0%BD-300x225.jpg
…аккуратно, не прилагая чрезмерных усилий, пассатижами откручиваем ее:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/10-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B8-300x225.jpg
В итоге, перед нами лежит разобранная антенна:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/11-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8-213x300.jpg
Выводы катушки необходимо припаять к основанию и верхней латунной гайке. Паять нужно мощным 100-Ваттным паяльником очень быстро, для того, чтобы избежать плавления пластикового изолятора. Можно воспользоваться флюсом ФДА (для пайки алюминия, нержавеющих деталей, никеля, меди и других металлов). Места пайки нужно тщательно промыть от остатков флюса ацетоном или спиртом.

Затем катушка покрывается защитным слоем смазки «Литол-24»:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/12-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-300x225.jpg
Собираем катушку. При сборке на резьбу наносим немного резьбового клея-герметика:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/13-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA-300x225.jpg
При помощи шприца заполняем смазкой «Литол-24» полость под установку штыря антенны:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/14-%D1%88%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86-300x225.jpg
Основание антенны. «Холодная» катушка системы согласования антенны находится в пластиковом основании антенны и залита термоклеем, так что разобрать, не повредив детали, непросто, да это и не нужно, так как дорабатывать внутри нечего. Необходимо просто обработать катушку смазкой «Литол-24» для защиты от коррозии провода.

«Зубчики» на металлическом основании лучше сточить, оставив их высоту порядка 0,5 мм. Это позволит антенне, при правильной установке (винт справа по ходу движения), в случае контакта с низкорасположенным объектом, сложиться в узле сочленения, не повредив крышу автомобиля.
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/15-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-300x225.jpg
Штатный винт крепления, для защиты антенны от любителей «стащить все, что плохо лежит», можно заменить на винт М10х30 под внутренний шестигранник или торкс. При этом часть резьбы необходимо сточить на наждаке / напильником / при помощи знакомого токаря (нужное подчеркнуть):
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/16-%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82-300x225.jpg
Кабель. Так как антенна работает в уличных условиях, то гидроизоляции коаксиального кабеля необходимо уделять особое внимание. Дело в том, что «насосавшийся» воды кабель (под действием каппилярного эффекта) меняет свои свойства на радиочастоте в худшую сторону, несмотря на то, что нормально «звонится» обычным тестером.

Аккуратно разгибаем обжимное соединение кабеля и отпаиваем центральную жилу. Вот так заделан кабель «с завода»:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/02-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-300x225.jpg
Не забыв надеть на кабель защитный резиновый колпачек и кусок термоусадочной трубки, зачищаем кабель, оплетку заворачиваем на изоляцию и обжимаем:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/03-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-300x225.jpg
Косичку экрана скручиваем и подпаиваем на заранее облуженное место, а центральную жилу – к лепестку:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/04-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-300x300.jpg
Антенна продается без разъема, и его надо устанавливать самостоятельно. Перед установкой на кабель разъема, подумайте, как будет прокладываться кабель по салону автомобиля, как вводиться в салон. В некоторых случаях разъем приходится устанавливать уже на машине.

Итак, предварительно надев на кабель гайку разъема и кусок термоусадочной трубки, зачищаем по картинке кабель, оплетку заворачиваем на изоляцию и, капнув на оплетку каплю клея «Момент», вкручиваем в разъем. Затем излишки оплетки аккуратно, не повреждая изоляцию, обрезаем, а центральную жилу припаиваем к штырю:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/05-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC-+-300x225.jpg
Для обеспечения механической прочности мест заделки кабеля, а также для обеспечения гидроизоляции кабеля, делаем бандаж из х/б ниток, промазывая каждый слой намотки клеем «Момент»:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/07-%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B8-300x225.jpg
Далее клею надо дать высохнуть минимум двое суток при комнатной температуре.

Усаживаем термоусадку:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/08-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-300x225.jpg
Антенна готова к установке :drinks:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/17-%D0%B2%D0%B8%D0%B4-213x300.jpg
При установке антенны важно правильно разместить цангу, которая обеспечивает контакт нижнего конца «холодной» катушки с противовесом (кузовом автомобиля).
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/%D0%A6%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0.jpg
Цанга должна быть установлена снизу установочной поверхности, со стороны узла подключения кабеля:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/111.jpg
Для защиты узла подключения кабеля от влаги, после установки, резиновый колпачек набиваем смазкой «Литол-24».

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Доработка антенны Lemm AT-2001 Turbo
Добавлено: 01 сен 2013, 20:42 

Ну всё, я закончил доработку своей антенны! Все перепаял, все промазал, ну словом все по инструкции опубликованной выше! Кронштейн установлен по Славиной инструкции, кабель протянут по Ильюхиной :good: !
Были нюансы кое какие, но все разрешилось положительно :yahoo: .
Как я и говорил, что пока сам не полезешь ставить, пока сам не пощупаешь всё своими руками, до тех пор тяжело оценить сложность или легкость всех действий! Но Слава Богу есть НАШ ФОРУМ, где всегда помогут :good: :_:_: :hi:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 ноя 2013, 16:01 

Вот ни когда не думал, что находясь в Брянске, ТЦК на Семеновской сможет мне хоть когда-то, хоть чем-то помочь :unknown: !
Оказывается я сильно ошибался :shock: . Вышло так, что наш Брянский сервис общается с Семеновским сервисом, и благодоря этому общению, мне поменяют верхнюю шаровую справа по гарантии ! Дело в том, что полетел (снова) ступичный подшипник и во время замены заметили, что пришел каюк шаровой, но менять по гарантии вначале не хотели, лишь потОм во время общения согласились это сделать по гарантии благодаря тому, что ваш сервис "попросил" не обращать внимание на изменения в подвеске, ну то что стоят Кони, а не родной хлам! Вот так-то!
Так что спасибо сервису на Семеновской за содействие :_:_:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 дек 2013, 19:28 

Бюст

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Руль с подогревом из СПб.
Добавлено: 01 июн 2013, 22:50 

"Seul" писал:
... и датчика положения руля.

Жень, а что это за датчик и зачем он нужен :unknown: ?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 фев 2014, 16:43 

Ксюша, дай Бог тебе и твоей маме терпения и здоровья!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Зарегистрировался,представься
Добавлено: 27 июл 2015, 23:17 

Tiger писал(а):
И ведь как мастерски вернулся! :good:

Мастерство не :drinks:
:grin: :grin: :grin:
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 9 ]


Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
cron
Написать Администрации