КЛУБ MOHAVE.SU МЕСТО ВСТРЕЧИ СТАРЫХ И НОВЫХ ДРУЗЕЙ

Официальный клуб KIA Mohave
Текущее время: 22 сен 2019, 05:13

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 15

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Подключение камеры заднего вида
Добавлено: 19 май 2013, 20:32 

Недавно поставил себе новое ГУ Intro 1816, у которого есть вход для подключения камеры заднего вида. Решил задействовать его параллельно штатному подключению к зеркалу. Изучив материалы форумов, сегодня успешно провел эту операцию. Краткий отчет:
Необходимые инструменты и материалы
http://photo.qip.ru/photo/asy10/151207899/xlarge/177415584.jpg
Снимаем левую накладку стойки, открутив головкой на 10 болт. Отсоединяем разъем. Режем провода - красный с черной полосой (сигнал камеры) и красный (земля камеры). Подключаем делитель-усилитель. Питание на него в этой же колодки (розовый с черной полосой +12 управляющий сигнал, черный - земля). С делителя тянем провод ко входу камеры на ГУ (я использовал межблочный кабель для подключения аудио-видео примерно 1.5 м). Т.к. у меня штатное ГУ была простая радио-бубнилка, то на разъеме управляющего сигнала +12 для включения не было. Пришлось его тянуть отдельным кабелем с разъема от стойки (тот же розовый с черной полосой провод).
http://photo.qip.ru/photo/asy10/151207899/xlarge/177415595.jpg

Все собираем, изолируем и обмываем
http://photo.qip.ru/photo/asy10/151207899/xlarge/177415579.jpg

http://photo.qip.ru/photo/asy10/151207899/xlarge/177415571.jpg

Извиняюсь за качество фоток, снимал на телефон

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 июл 2013, 21:26 

Блин блинский ,развели на ровном месте :D
Удачного отдыха КУБА. ;)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Кронштейн от Alex79 и Tastub
Добавлено: 10 июл 2013, 22:43 

Итак начну пожалуй...
Как снимаются крышки с опор релингов уже писали... Откручиваем по 3 гайки у каждой опоры и снимаем релинг целиком, затем отворачиваем два винта под крест и отделяем от релинга заднюю опору с ней теперь гораздо удобней работать...
Также снимаем нижнюю резиновую прокладку чтобы не мешала...
Вот собственно сам кронштейн:
ImageUploadedByTapatalk1373485147.963017.jpg
ImageUploadedByTapatalk1373485171.271572.jpg
ImageUploadedByTapatalk1373485186.399248.jpg
ImageUploadedByTapatalk1373485211.280804.jpg ImageUploadedByTapatalk1373485228.775838.jpg
Далее прикладываем кронштейн к опоре и намечаем где будем делать прорези. Тут надо сказать, что перед изготовлением замеры были сняты с другого мохава, поэтому немного пришлось подгонять по месту:
ImageUploadedByTapatalk1373485388.233241.jpg
ImageUploadedByTapatalk1373485402.668919.jpg
ImageUploadedByTapatalk1373485418.861768.jpg
ImageUploadedByTapatalk1373485432.876965.jpg


Отправлено с iPhone...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Установка СВ-радиостанции на MOHAVE
Добавлено: 10 июл 2013, 22:48 

Прорези сначала сверлили "рядком" после зачищяли фрезой, вставленной в шуруповерт.
Также были установлены переходные шпильки из нержавейки под 13 самоконтр. гайки ( М8) кажись...
ImageUploadedByTapatalk1373485598.628133.jpg
ImageUploadedByTapatalk1373485612.185164.jpg
Далее надо прорезать в крышке кронштейна вот так;
ImageUploadedByTapatalk1373485663.500854.jpg
Устанавливаем релинг на место и прикручиваем:
ImageUploadedByTapatalk1373485707.877159.jpg ImageUploadedByTapatalk1373485718.996313.jpg
ImageUploadedByTapatalk1373485737.061880.jpg


Отправлено с iPhone...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Установка СВ-радиостанции на MOHAVE
Добавлено: 10 июл 2013, 22:51 

Вот что получилось:
ImageUploadedByTapatalk1373485779.912821.jpg
ImageUploadedByTapatalk1373485790.949024.jpg
ImageUploadedByTapatalk1373485803.230417.jpg
Зачистка краски будет произведена непосредственно при установке антенны, которой пока нет как и рации...;(((
Об этом будет отдельный отчет...;)
Всем спасибо.


Отправлено с iPhone...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Установка СВ-радиостанции на MOHAVE
Добавлено: 11 июл 2013, 08:03 

Немного проанализировал кронштейн и вот что вызвало вопрос, на который ответ может дать только время:
Нагрузки от антенны на 90% будут передаваться на заднюю шпильку, т.к. переднее ухо не имеет усилителя жесткости. Применённый способ установки не позволит проминать крышу, но нагрузки на шпильку будут значительными. Есть вероятность, что заднее крепление постепенно будет разбивать отверстие под него в пластиковом креплении кронштейна (ведь кронштейн так или иначе будет качаться, а место изгиба у заднего крепления находится между шпилькой и началом усилителя жёсткости, соответственно будет рычаг до прорези в креплении). Т.е. у меня есть подозрения, что сначала он может постепенно разбить пластик и, затем, в полную силу приняться за шпильку.
Друзья механики, выставляю на обсуждение данный кронштейн и прошу дать оценку моему поверхностному критиканству :oops: .

PS
Тём, не принимай как личное, хочется оценить кронштейн со всех сторон, чтобы получилось грамотное решение для клуба.

PS PS
Вынесу в отдельную тему.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Доработка антенны Lemm AT-2001 Turbo
Добавлено: 29 авг 2013, 00:24 

В связи с тем что мной была получена антенна Lemm AT-2001 Turbo, то решил ее доработать вот по такой "инструкции".
Может кому еще будет интересно!?!?!?

Здесь я хочу представить подробно процесс доработки антенны Lemm AT-2001 Turbo «в картинках»

Lemm AT-2001 Turbo – автомобильная антенна двухметрового класса с автотрансформаторным согласованием. По совокупности технических характеристик эта антенна является наиболее предпочтительным вариантом для обеспечения качественной радиосвязи в СВ диапазоне, и по эффективности уступает, пожалуй, лишь полноценной автомобильной четверти.
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/01-%D0%B2%D0%B8%D0%B4-300x225.jpg
К сожалению, производитель не сильно заморачивается над обеспечением долговечности своего изделия, и, установленная антенна в «стоковом» варианте полноценно прослужит весьма недолго. Основной смысл доработки заключается в обеспечении надежных электрических контактов во всех соединениях и их защите от коррозии.

Выкручиваем шестигранником «на 2,5» винты, держащие штырь, и вынимаем его, отсоединяем верхнюю часть согласующей катушки от основания антенны и откручиваем кабель.

Разбираем катушку. Производитель сажает резьбу на клей-герметик и для того, чтобы разобрать катушку, не сломав центральный изолятор, верхнюю вкручивающуюся часть необходимо нагреть до температуры порядка 100ºС. Для этого в отверстие под крепежный винт штыря закручиваем обычный винт М5, зажимаем нижнюю часть катушки в тиски, и, нагревая промышленным феном с температурой потока не выше 150ºС верхнюю металлическую часть (в принципе, можно воспользоваться мощным паяльником)…
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/09-%D1%84%D0%B5%D0%BD-300x225.jpg
…аккуратно, не прилагая чрезмерных усилий, пассатижами откручиваем ее:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/10-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B8-300x225.jpg
В итоге, перед нами лежит разобранная антенна:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/11-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8-213x300.jpg
Выводы катушки необходимо припаять к основанию и верхней латунной гайке. Паять нужно мощным 100-Ваттным паяльником очень быстро, для того, чтобы избежать плавления пластикового изолятора. Можно воспользоваться флюсом ФДА (для пайки алюминия, нержавеющих деталей, никеля, меди и других металлов). Места пайки нужно тщательно промыть от остатков флюса ацетоном или спиртом.

Затем катушка покрывается защитным слоем смазки «Литол-24»:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/12-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-300x225.jpg
Собираем катушку. При сборке на резьбу наносим немного резьбового клея-герметика:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/13-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA-300x225.jpg
При помощи шприца заполняем смазкой «Литол-24» полость под установку штыря антенны:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/14-%D1%88%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86-300x225.jpg
Основание антенны. «Холодная» катушка системы согласования антенны находится в пластиковом основании антенны и залита термоклеем, так что разобрать, не повредив детали, непросто, да это и не нужно, так как дорабатывать внутри нечего. Необходимо просто обработать катушку смазкой «Литол-24» для защиты от коррозии провода.

«Зубчики» на металлическом основании лучше сточить, оставив их высоту порядка 0,5 мм. Это позволит антенне, при правильной установке (винт справа по ходу движения), в случае контакта с низкорасположенным объектом, сложиться в узле сочленения, не повредив крышу автомобиля.
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/15-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-300x225.jpg
Штатный винт крепления, для защиты антенны от любителей «стащить все, что плохо лежит», можно заменить на винт М10х30 под внутренний шестигранник или торкс. При этом часть резьбы необходимо сточить на наждаке / напильником / при помощи знакомого токаря (нужное подчеркнуть):
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/16-%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82-300x225.jpg
Кабель. Так как антенна работает в уличных условиях, то гидроизоляции коаксиального кабеля необходимо уделять особое внимание. Дело в том, что «насосавшийся» воды кабель (под действием каппилярного эффекта) меняет свои свойства на радиочастоте в худшую сторону, несмотря на то, что нормально «звонится» обычным тестером.

Аккуратно разгибаем обжимное соединение кабеля и отпаиваем центральную жилу. Вот так заделан кабель «с завода»:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/02-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-300x225.jpg
Не забыв надеть на кабель защитный резиновый колпачек и кусок термоусадочной трубки, зачищаем кабель, оплетку заворачиваем на изоляцию и обжимаем:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/03-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-300x225.jpg
Косичку экрана скручиваем и подпаиваем на заранее облуженное место, а центральную жилу – к лепестку:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/04-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-300x300.jpg
Антенна продается без разъема, и его надо устанавливать самостоятельно. Перед установкой на кабель разъема, подумайте, как будет прокладываться кабель по салону автомобиля, как вводиться в салон. В некоторых случаях разъем приходится устанавливать уже на машине.

Итак, предварительно надев на кабель гайку разъема и кусок термоусадочной трубки, зачищаем по картинке кабель, оплетку заворачиваем на изоляцию и, капнув на оплетку каплю клея «Момент», вкручиваем в разъем. Затем излишки оплетки аккуратно, не повреждая изоляцию, обрезаем, а центральную жилу припаиваем к штырю:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/05-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC-+-300x225.jpg
Для обеспечения механической прочности мест заделки кабеля, а также для обеспечения гидроизоляции кабеля, делаем бандаж из х/б ниток, промазывая каждый слой намотки клеем «Момент»:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/07-%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B8-300x225.jpg
Далее клею надо дать высохнуть минимум двое суток при комнатной температуре.

Усаживаем термоусадку:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/08-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-300x225.jpg
Антенна готова к установке :drinks:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/17-%D0%B2%D0%B8%D0%B4-213x300.jpg
При установке антенны важно правильно разместить цангу, которая обеспечивает контакт нижнего конца «холодной» катушки с противовесом (кузовом автомобиля).
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/%D0%A6%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0.jpg
Цанга должна быть установлена снизу установочной поверхности, со стороны узла подключения кабеля:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/111.jpg
Для защиты узла подключения кабеля от влаги, после установки, резиновый колпачек набиваем смазкой «Литол-24».

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Доработка антенны Lemm AT-2001 Turbo
Добавлено: 01 сен 2013, 20:42 

Ну всё, я закончил доработку своей антенны! Все перепаял, все промазал, ну словом все по инструкции опубликованной выше! Кронштейн установлен по Славиной инструкции, кабель протянут по Ильюхиной :good: !
Были нюансы кое какие, но все разрешилось положительно :yahoo: .
Как я и говорил, что пока сам не полезешь ставить, пока сам не пощупаешь всё своими руками, до тех пор тяжело оценить сложность или легкость всех действий! Но Слава Богу есть НАШ ФОРУМ, где всегда помогут :good: :_:_: :hi:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 28.09.13 нужен кортеж на свадьбе
Добавлено: 10 сен 2013, 22:04 

Маловат, ИМХО :rofl:
Ну извиняйте, что выросло, то выросло!))) КУ

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Такими темпами, скоро прийдётся приплачивать, что бы в кортеже оказаться! :jokingly:
Да уж, на места в кортеже скоро аукцион начнется! А вырученные средства пойдут молодым!) ($) +100500

Добавлено спустя 52 секунды:
:grin:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Что Россию ждёт после Олимпиады
Добавлено: 15 окт 2013, 09:00 

ну у мня денег нет
я о России думаю :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Вот
Жители Монреаля спустя 25 лет после Олимпийских игр 1976 года все еще оплачивают возникший при строительстве инфраструктуры дефицит в размере $1,2 млрд. Городским властям пришлось ввести налог на сигареты и пиво, чтобы хоть как-то залатать бюджетные дыры. За несколько лет, прошедших после Игр, рейтинг кредитоспособности Монреаля, по данным Standard & Poor’s (S&P), снизился на три ступени. Окупит ли россия зимние игры в Сочи - или деньги на это мероприятие опять придется забирать у рядовых россиян?




Известие о том, что зимние Олимпийские игры-2014 отданы Сочи, другие надеющиеся (жители корейского Пхеньяна, собравшиеся перед городской мэрией) встретили сначала могильной тишиной, а потом плачем.

«Не бойся лишений, не бойся испытаний... храни мечту в сердце», — строки из официальной песни, сопровождавшей заявку Пекина на проведение Олимпийских игр-2008. И, правда, китайцы долго хранили мечту стать хозяевами олимпиады — с 1993 года, когда члены Международного олимпийского комитета (МОК), выбиравшие место для летних Игр 2000-го, предпочли Пекину Сидней.

Бурные эмоции сопровождали и выбор кандидатуры на проведение Евро-2012. Не выдержала накала страстей Хорватия, потребовавшая компенсацию от UEFA, узнав, что победу одержали Украина и Польша.

Ежегодно в мире происходят десятки первенств, но популярность Олимпийских игр ни с чем не сравнима. Они лидируют в пятерке спортивных состязаний с самыми высокими рейтингами телетрансляций. К примеру, матчи Мундиаля 2006 года смотрели 261 млн зрителей. Чуть меньше болельщиков следили за происходящим на Евро-2008 в Австрии и Швейцарии. Ну а численность аудитории летних Олимпийских игр в Пекине вообще трудно себе представить — 4,8 млрд. Неудивительно, что за возможность стать временными хозяевами ключевых турниров страны ведут ожесточенную борьбу.

Две стороны медали

«Тщательный анализ опыта других стран убеждает, что за проведение Олимпиады в Лондоне есть смысл побороться», — писал три года назад в своем письме в поддержку заявки британской столицы на проведение Олимпиады-2012 Тони Блэр. Вряд ли бывший премьер-министр Великобритании имел в виду печальный опыт Канады, а именно канадского Монреаля. Жители города спустя 20 лет после Олимпийских игр 1976 года все еще оплачивали возникший при строительстве инфраструктуры дефицит в размере $1,2 млрд. Городским властям пришлось ввести налог на сигареты, чтобы хоть как-то залатать бюджетные дыры. За несколько лет, прошедших после Игр, рейтинг кредитоспособности Монреаля, по данным Standard & Poor’s (S&P), снизился на три ступени. Покойному ныне мэру города Жану Драпо еще долго пеняли за его шутку перед началом подготовки к олимпиаде о том, что скорее мужчина забеременеет, чем Олимпиада принесет убытки.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: БЛАГОДАРНОСТЬ
Добавлено: 25 окт 2013, 21:38 

Удовольствие надо растягивать низкий поклон Серёге77 за помощь в установке пневмы
Лешке Кубе за подменный бампер
Саше79 за изготовление чашек
Прожолжение следует

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Золотое кольцо
Добавлено: 18 дек 2013, 15:39 

Геннадий писал(а):
Летом бы, я бы двумя руками :good: , зимой больше как на день рассчитывать не могу :sorry:

Гена, доедешь до Сергиева Пасада и назад, следующий день до Ярославля и домой ,ну и тд. :good: :grin: ,
А к лету нужно что то организовать обязательно (с рыбалочкой)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 26 дек 2013, 20:29 

Перед Новым годом обновилась сборка камер контроля скорости.

В сборку вошли базы данных:
- Россия от Станиславовоч, v75 (26.12.2013)
- Украина от genkap (12.11.2013)
- Беларусь от GPSMapper (19.12.2012)

Кодировка Primo, формат файла SPUD.
Забираем здесь.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шумоизоляция авто в РБ
Добавлено: 26 дек 2013, 22:02 

Несколько недель назад приезжал. Делал Оптимашу.

http://images.vfl.ru/ii/1388084231/2799388e/3843098_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1388084231/97afe899/3843099_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1388084231/c3d163ea/3843100_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1388084231/1935b482/3843101_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1388084232/09c2b6fd/3843102_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1388084232/588efe29/3843103_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1388084232/07db66e3/3843104_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1388084232/c018915b/3843105_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1388084232/d7bdd9b8/3843106_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1388084232/5997a915/3843107_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1388084353/5f764d84/3843114_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1388084353/edf8d47e/3843115_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1388084354/68a5a35b/3843116_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1388084354/32f759dd/3843117_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1388084354/23c51735/3843118_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1388084354/f72afbad/3843119_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1388084355/cc48e79f/3843121_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1388084355/5c3cc2ea/3843122_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1388084355/980c46c3/3843123_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1388084355/731ddf89/3843124_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1388084384/75fc1078/3843127_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1388084384/aac6073f/3843128_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1388084384/da3ac2e5/3843129_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1388084384/eaa4a38e/3843130_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1388084384/f5aebec8/3843131_m.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 дек 2013, 00:15 

Наконец дело сдвинулось с мертвой точки. Система была собрана и подключена.
Играет приятно, но нужно разобраться со стоячими волнами.
http://images.vfl.ru/ii/1388351583/25afb1be/3866078_m.jpg
Корпус будет лакироваться.

http://images.vfl.ru/ii/1388351583/fa6d38f7/3866079_m.jpg
тестовое прослушивание
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 15 ]


Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
cron
Написать Администрации