КЛУБ MOHAVE.SU МЕСТО ВСТРЕЧИ СТАРЫХ И НОВЫХ ДРУЗЕЙ

Официальный клуб KIA Mohave
Текущее время: 20 ноя 2018, 20:28

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 7

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Установка СВ-радиостанции на MOHAVE
Добавлено: 19 июн 2013, 16:29 

Сегодня наконец-то закончил окончательно, установку радиостанции Megajet 555.
Антенна стоит на левом рейлинге на кронштейне для двух шпилек. Станция установлена в заднем левом крыле, плюс взят от силового провода идущего к заднему блоку предохранителей. От станции прокинут патч-корд до центральной тоннеля, где ручка переключения передач. В панели сделана розетка!
Получилось вот так:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Кронштейн от Alex79 и Tastub
Добавлено: 10 июл 2013, 22:43 

Итак начну пожалуй...
Как снимаются крышки с опор релингов уже писали... Откручиваем по 3 гайки у каждой опоры и снимаем релинг целиком, затем отворачиваем два винта под крест и отделяем от релинга заднюю опору с ней теперь гораздо удобней работать...
Также снимаем нижнюю резиновую прокладку чтобы не мешала...
Вот собственно сам кронштейн:
ImageUploadedByTapatalk1373485147.963017.jpg
ImageUploadedByTapatalk1373485171.271572.jpg
ImageUploadedByTapatalk1373485186.399248.jpg
ImageUploadedByTapatalk1373485211.280804.jpg ImageUploadedByTapatalk1373485228.775838.jpg
Далее прикладываем кронштейн к опоре и намечаем где будем делать прорези. Тут надо сказать, что перед изготовлением замеры были сняты с другого мохава, поэтому немного пришлось подгонять по месту:
ImageUploadedByTapatalk1373485388.233241.jpg
ImageUploadedByTapatalk1373485402.668919.jpg
ImageUploadedByTapatalk1373485418.861768.jpg
ImageUploadedByTapatalk1373485432.876965.jpg


Отправлено с iPhone...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 авг 2013, 19:20 

Итак, установка кронштейна на Мохав.
Как разобрать рейлинг описывать не буду, это хорошо объяснил Илья (Leemonad) вот здесь: http://www.mohave.su/viewtopic.php?f=50&t=124
Покажу, непосредственно саму установку и то, что для этого надо сделать.
После разбора основания рейлинга, начнем с его подложки.
Нужно срезать бортики у квадратных технологических окон. Это нужно для того чтобы кронштейн плотно прилегал к плоскости подложки, как показано на фото:
IMAG0112.jpg
IMAG0113.jpg
Затем, срезаем клипсу которая защелкивается в пластиковое основание рейлинга. См. фото:
IMAG0111.jpg
После этого ставим подложку на место и по кронштейну намечаем ширину самого кронштейна:
IMAG0115.jpg
IMAG0116.jpg
Наметив, срезаем бортик подложки:
IMAG0117.jpg
С подложкой закончили!
Следующим этапом будет доработка самого пластикового основания рейлинга.
Собрав всю конструкцию на месте намечаем ширину кронштейна на пластиковом основании:
IMAG0118.jpg
IMAG0119.jpg
Все разбираем снимаем пластиковое основание и зажав его в тиски, как показано на фото, подрезаем крепление.
Не сделав этого из-за толщины кронштейна, крепление не будет входить в свое посадочное место.
IMAG0121.jpg
Вот что получилось:
IMAG0124.jpg
После этого, нужно снять с подошвы основания часть пластика, т.к. толщина кронштейна не даст ей плотно прилегать. Только нужно делать это без фатнатизма, ширину как вы помните мы наметили по кронштейну:
IMAG0128.jpg
Вот что получилось:
IMAG0126.jpg
После этого прорезаем в ребрах основания прорези для прокладки провода:
IMAG0129.jpg
ПО месту сверлим отверстие для прокладки антенного провода:
IMAG0130.jpg
Собираем всю конструкцию, предварительно зачистив от краски основания шпилек, а также вокруг отверстий на самом кронштейне.
Основание шпилек, нужно защитить от коррозии, обильно смазав их смазкой, можно Литолом, но я взял специальную смазку для электроконтактов.
IMAG0131.jpg
Предварительно наметив ширину кронштейна и место выхода провода на крышке основания, нужно выточить на ней пазы, как показано на фото:
IMAG0134.jpg
Поставьте крышку на место.
Все, кронштейн установлен! Теперь ставьте антенну!
Да, прежде чем ставить кронштейн, рассверлите отверстие под крепление антенны, в зависимости какая у вас антенна.

Как прокладывать провод, тоже не буду описывать, т.к. это уже сделал Илья, здесь: http://www.mohave.su/viewtopic.php?f=50&t=124

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Доработка антенны Lemm AT-2001 Turbo
Добавлено: 29 авг 2013, 00:24 

В связи с тем что мной была получена антенна Lemm AT-2001 Turbo, то решил ее доработать вот по такой "инструкции".
Может кому еще будет интересно!?!?!?

Здесь я хочу представить подробно процесс доработки антенны Lemm AT-2001 Turbo «в картинках»

Lemm AT-2001 Turbo – автомобильная антенна двухметрового класса с автотрансформаторным согласованием. По совокупности технических характеристик эта антенна является наиболее предпочтительным вариантом для обеспечения качественной радиосвязи в СВ диапазоне, и по эффективности уступает, пожалуй, лишь полноценной автомобильной четверти.
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/01-%D0%B2%D0%B8%D0%B4-300x225.jpg
К сожалению, производитель не сильно заморачивается над обеспечением долговечности своего изделия, и, установленная антенна в «стоковом» варианте полноценно прослужит весьма недолго. Основной смысл доработки заключается в обеспечении надежных электрических контактов во всех соединениях и их защите от коррозии.

Выкручиваем шестигранником «на 2,5» винты, держащие штырь, и вынимаем его, отсоединяем верхнюю часть согласующей катушки от основания антенны и откручиваем кабель.

Разбираем катушку. Производитель сажает резьбу на клей-герметик и для того, чтобы разобрать катушку, не сломав центральный изолятор, верхнюю вкручивающуюся часть необходимо нагреть до температуры порядка 100ºС. Для этого в отверстие под крепежный винт штыря закручиваем обычный винт М5, зажимаем нижнюю часть катушки в тиски, и, нагревая промышленным феном с температурой потока не выше 150ºС верхнюю металлическую часть (в принципе, можно воспользоваться мощным паяльником)…
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/09-%D1%84%D0%B5%D0%BD-300x225.jpg
…аккуратно, не прилагая чрезмерных усилий, пассатижами откручиваем ее:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/10-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B8-300x225.jpg
В итоге, перед нами лежит разобранная антенна:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/11-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8-213x300.jpg
Выводы катушки необходимо припаять к основанию и верхней латунной гайке. Паять нужно мощным 100-Ваттным паяльником очень быстро, для того, чтобы избежать плавления пластикового изолятора. Можно воспользоваться флюсом ФДА (для пайки алюминия, нержавеющих деталей, никеля, меди и других металлов). Места пайки нужно тщательно промыть от остатков флюса ацетоном или спиртом.

Затем катушка покрывается защитным слоем смазки «Литол-24»:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/12-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-300x225.jpg
Собираем катушку. При сборке на резьбу наносим немного резьбового клея-герметика:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/13-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA-300x225.jpg
При помощи шприца заполняем смазкой «Литол-24» полость под установку штыря антенны:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/14-%D1%88%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86-300x225.jpg
Основание антенны. «Холодная» катушка системы согласования антенны находится в пластиковом основании антенны и залита термоклеем, так что разобрать, не повредив детали, непросто, да это и не нужно, так как дорабатывать внутри нечего. Необходимо просто обработать катушку смазкой «Литол-24» для защиты от коррозии провода.

«Зубчики» на металлическом основании лучше сточить, оставив их высоту порядка 0,5 мм. Это позволит антенне, при правильной установке (винт справа по ходу движения), в случае контакта с низкорасположенным объектом, сложиться в узле сочленения, не повредив крышу автомобиля.
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/15-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-300x225.jpg
Штатный винт крепления, для защиты антенны от любителей «стащить все, что плохо лежит», можно заменить на винт М10х30 под внутренний шестигранник или торкс. При этом часть резьбы необходимо сточить на наждаке / напильником / при помощи знакомого токаря (нужное подчеркнуть):
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/16-%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82-300x225.jpg
Кабель. Так как антенна работает в уличных условиях, то гидроизоляции коаксиального кабеля необходимо уделять особое внимание. Дело в том, что «насосавшийся» воды кабель (под действием каппилярного эффекта) меняет свои свойства на радиочастоте в худшую сторону, несмотря на то, что нормально «звонится» обычным тестером.

Аккуратно разгибаем обжимное соединение кабеля и отпаиваем центральную жилу. Вот так заделан кабель «с завода»:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/02-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-300x225.jpg
Не забыв надеть на кабель защитный резиновый колпачек и кусок термоусадочной трубки, зачищаем кабель, оплетку заворачиваем на изоляцию и обжимаем:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/03-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-300x225.jpg
Косичку экрана скручиваем и подпаиваем на заранее облуженное место, а центральную жилу – к лепестку:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/04-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-300x300.jpg
Антенна продается без разъема, и его надо устанавливать самостоятельно. Перед установкой на кабель разъема, подумайте, как будет прокладываться кабель по салону автомобиля, как вводиться в салон. В некоторых случаях разъем приходится устанавливать уже на машине.

Итак, предварительно надев на кабель гайку разъема и кусок термоусадочной трубки, зачищаем по картинке кабель, оплетку заворачиваем на изоляцию и, капнув на оплетку каплю клея «Момент», вкручиваем в разъем. Затем излишки оплетки аккуратно, не повреждая изоляцию, обрезаем, а центральную жилу припаиваем к штырю:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/05-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC-+-300x225.jpg
Для обеспечения механической прочности мест заделки кабеля, а также для обеспечения гидроизоляции кабеля, делаем бандаж из х/б ниток, промазывая каждый слой намотки клеем «Момент»:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/07-%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B8-300x225.jpg
Далее клею надо дать высохнуть минимум двое суток при комнатной температуре.

Усаживаем термоусадку:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/08-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-300x225.jpg
Антенна готова к установке :drinks:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/17-%D0%B2%D0%B8%D0%B4-213x300.jpg
При установке антенны важно правильно разместить цангу, которая обеспечивает контакт нижнего конца «холодной» катушки с противовесом (кузовом автомобиля).
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/%D0%A6%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0.jpg
Цанга должна быть установлена снизу установочной поверхности, со стороны узла подключения кабеля:
http://scanner.r3i.ru/wp-content/uploads/2013/01/111.jpg
Для защиты узла подключения кабеля от влаги, после установки, резиновый колпачек набиваем смазкой «Литол-24».

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 сен 2013, 19:09 

Продолжение!
Второй день пребывания, начало основной программы подготовленной Hyundai Motor Group, для прибывших!
Подъем в 5-30 утра! Очень трудно было это сделать т.к. в Москве только 12-30.
Еще труднее было заснуть! По Московскому времени я лег в 19 часов.
6-30 сбор на ресепшен.
И тут постепенно я начинаю понимать как нас оказывается много!
Делегации из стран, которые присутствовали (те что запомнил):
1. Россия - это мы
2. Чехия
3. Словакия
4. Германия
5. Италия
6. Турция
7. Китай - они и тут всех переплюнули, почему-то во всех делегациях было 2-3 человека, у них 6.
8. Бразилия
9. Эквадор
10. Коста Рика
11. США
12. Индия
13. Франция
14. Вспомню допишу, Это не все! :-):
Итак, всех нас погрузили в два комфортабельных автобуса, сиденья которых, можно разложить почти горизонтальное положение, с подпорами для ног. Так почти лежа я и передвигался! :-):
Где-то через 40 минут пути мы приехали в штаб квартиру Hyundai Motor Group, кстати, оказалось, что там же находиться и KIA Motor. У них общий холл.
01.JPG
02.JPG
Войдя в здание я увидел огромный холл, в котором на постаментах стояли машины, а также ресепшен, где две хорошенькие сотрудницы, улыбаясь и кланяясь, все приветствовали "Анёнхасимникааа!
10.JPG
09.JPG
03.JPG
И наконец я увидел её, вернее его, ну как кому хочется :-):
Santa Fе Grand/Maxcruz
04.JPG
05.JPG
06.JPG
07.JPG
08.JPG
Более подробно я не стал ее разглядывать, т.к. ..., об этом позже!
Поднявшись на, какой-то по счету этаж...
Вид из лифта
12.JPG
нас усадили в конференц зале, где прошел небольшой брифинг-презентация Hyundai Motor Group.
11.JPG
13.JPG
14.JPG
DSC_0933.JPG
После чего, мы вместе с высшим руководством Hyundai, спустились в холл, где нам подробно стали рассказывать о инновационных технологиях, на примере этой машины
IMG_1119.JPG
Ну, а затем произошло самое интересное для Santa Fe Club!!!
Я решил вручить вице-президенту Hyundai (президент не присутствовал) :-): , мистеру Ли, флаг и вымпелы нашего клуба.
Ну и естественно фото
15.JPG
Теперь флаг Santa Fe Club, первый из всех клубов мира, будет висеть в так называемом зале славы Hyundai Motor Group. Это мне сказали позже, на праздничном вечере!
После всего этого погрузившись в автобусы, мы поехали в исследовательский центр Hyundai Motor Group.
К сожалению от туда фото не будет, тк. у нас всех в автобусе собрали мобильные телефоны и фотоаппараты.
На территории центра фотографировать категорически запрещено.
Потом, я понял почему!
По всей территории центра разъезжают закамуфлированные машины, модели которых даже по силуэту не смог определить. Вероятно, какие-то новые модели.
Вообще, этот исследовательский центр занимается разработкой автомобилей. Здесь создают концепты и новые серийные автомобтли. Нас прямо на автобусах повезли по территории центра, на которой находились все трассы для испытаний подвески, динамические трассы, скоростные (наклонные трассы), ухабистые, водяные и т.д.
Так же на одной из трасс (полукилометровая прямая), на старте в один ряд, стояли две закамуфлированные машины, а также фольксваген Пассат и тойота Королла. Самого старта не увидели, т.к. автобус проехал мимо!
Так же был брифинг, где рассказывали о работе центра, инновациях, краш-тестах и т.д.
После нас повезли на Ланч.
Пообедав, я первый раз за день закурил. Вообще с курящим здесь очень туго! Курение только в строго отведенных местах, да и такие места не везде есть, даже в городе!
Курить бросить легче, все располагает к этому. Я решил не покупать сигарет, осталось 2 шт. и с завтрашнего дня ... :-)
Отвлекся!
После обеда нас повезли на сам завод в городе Асан, на котором производятся две модели: Sonata и Grandeur!
К сожалению и там нельзя было фотографировать, но телефоны и фотоаппараты не отобрали, а просто предупредили, что кругом камеры и охрана пристально следит за тем, чтобы не фотографировали и на выходе тогда обнулят всю карту, ну а там естественно и те фотки которые ты наснимал ранее.
В холле завода, можно было фотографировать:
17.JPG
18.JPG
19.JPG
Экскурс начался со штамповочного цеха. Первое, что бросилось в глаза, это отсутствие людей. Все автоматизированно, даже грузы передвигаются на платформах (не по рельсам), которыми никто не управляет. Они сами передвигаются, при этом играет какая-нибудь музыка, а не просто сигналит.
Штамповочная линия полностью автоматизированна. Самодвижущаяся тележка привозит листы, стопка переходит на линию. Робот забирает лист, ставит на первый штамп, опускается пресс, другой робот забирает, а первый ставит новый лист, в то время как второй переставляет деталь на второй штамп, и так одна деталь проходит 4 штампа. Как я понял первый черновой и чем дальше, тем чище деталь.
Во всем штамповочном цеху, а он огромный, я насчитал 7 человек.
Рядом со штамповочной линией лежат формы-штампы, которые подписаны каталожными номерами деталей.
После штамповочного цеха идет сборочный (кузовной), где собираются двери (из двух половинок), кузова, навешиваются двери, капот, крылья. После чего кузов уходит в грунтовочную ванну, на сушку и нанесение виброизола.
В этом цеху народу побольше, и только на тех операциях, которые робот не способен выполнить. Но тем не менее народу все равно мало.
Ну, а далее цех окончательной сборки, где производиться окончательная сборка автомобиля.
Все здесь не описать, это просто надо видеть, как работают люди. Глаз радуется! Все отлажено, каждый знает свою работу. Что интересно, как выпадает свободная минутка, все почему-то хватаются за свои телефоны.
Очень интересно видеть как из прямого листа железа, в конце концов, пройдя по всем этапам производства, мы видим в конце, готовый автомобиль.
В конце конвейера, так называемая приемка ОТК, человек проводит проверку всех систем, работает ли магнитола, внешнее и внутреннее освещение и выгоняет в световой тоннель, где машину осматриваю на предмет дефектов.
Пройдя ОТК она уходит на стоянку новых машин.
Фотографии производства все-таки буду. Потому, что пока мы ходили нас снимал их фотограф, который знает как надо снимать. Сказали в последний день всем выдадут на дисках фотографии и видеосъемку.
Закончив осматривать завод нас повезли на праздничный ужин в ресторан национальной кухни.
По дороге остановили размяться у какого-то торгового центра, где мы немного погуляли:
20.1.JPG
Девушку зовут Мария, она из Эквадора! :-):
20.JPG
21.JPG
Увидел на стоянке неизвестную КИА, фото которой выложил вчера, оказалось это серийный автомобиль из серии BIO
22.JPG
Кстати, на конвейере, мы видели с таким же шильдиком BIO, Sonata и Grandeur.
Ну и наконец мы приехали в ресторан
23.JPG
Приехало руководство высшее руководство Hyundai, торжественная часть с поздравлениями, по поводу присоединения к Global Hyundai Club Invitation.
24.JPG
Ну, а дальше пьянка!
У представителя из Чехии сегодня было день рождение, его всем гуртом поздравили под песню Happy birthday!
IMG_1175.JPG
IMG_1178.JPG
Ну и конечно под выпивку - корейскую водку Суджок, знакомства, братание и пр.
25.JPG
26.JPG
27.JPG
28.JPG
Вдоволь наевшись и напившись, нас повезли в отель.
Когда наш гид сказала, чтобы все ложились спать, завтра рано вставать, Черт меня дернул крикнуть: Sleep NO, Drink Yes. Все подхватили и назначили через 15 минут, после приезда в отель сбор в холле, для похода в местный кабак.
Но я хитрый, я не спустился, а начал писать вам вот этот отчет.
Может надо было? Это я пойму завтра! :-D
Завтра у нас обзорная экскурсия по Сеулу и после обеда вылет на остров Чеджу, где будет прогулка на яхте в корейскую деревню и тест-драйв автомобилей, в том числе и Santa Fe Grand. Поэтому я и не стал более подробно рассматривать в холле штаб квартиры Hyundai Motor Group.

Продолжение следует!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 окт 2013, 17:44 

Итак! В принципе сегодняшний день прошел спокойно, ничего особенного не произошло и не предвиделось.
День начался в 7 часов утра!
Сходив позавтракав, вся команда с вещами, собралась в холле.
По лицам, сразу можно было понять, кто вчера погулял - немцы, турки, остальные по крайней мере были нормальные.
Рассевшись по своим автобусам, мы поехали на обзорную экскурсию по городу Сеул. Большую часть того, что рассказывала гид, я не понял, да и все равно мне было. Очень хотелось спать! Поэтому пофотографировав город через окно, я прикорнул.
Фото без комментариев, т.к. коментировать нечего!
IMG_1201.JPG
DSC_0965.JPG
DSC_0966.JPG
DSC_0968.JPG
IMAG0181.JPG
IMAG0182.JPG
IMG_1184.JPG
IMG_1185.JPG
IMG_1195.JPG
IMG_1194.JPG
Покатавшись по городу мы приехали в музей Императорская резиденция, я не ярый поклонник древностей, поэтому, весь мой гругозор пополнился только новыми фотографиями.
DSC_0976.JPG
DSC_0978.JPG
DSC_0981.JPG
DSC_0986.JPG
DSC_0995.JPG
IMAG0158.jpg
IMAG0168.JPG
IMAG0176.JPG
IMAG0177.JPG
Насмотревшись вдоволь этой красоты, нас пригласили автобусы! По дороге к автобусам, кто-то обнаружил место для курения и половина команды стала жадно смолить сигареты. Дело в том, что специально отведенных для курения мест, очень мало и зачастую просто надо знать где они, иначе не найдешь. Штраф за курение в неположенном месте 30000 Вонн, это чуть меньше 1000 руб.
Итак, далее нас повезли на обед вот сюда:
DSC_1009.JPG
на самом верхнем этаже находиться фешенебельный ресторан.
Вот такие виды их ресторана
IMG_1250.JPG
IMG_1251.JPG
IMG_1252.JPG
IMG_1253.JPG
IMG_1254.JPG
После обеда, нам дали час свободного времени, для этого нас привезли на улицу, которая сплошь усеяна сувенирными магазинами.
DSC_1004.JPG
DSC_1005.JPG
IMG_1236.JPG
IMG_1239.JPG
IMG_1242.JPG
IMG_1243.JPG
IMG_1247.JPG
Закупив всякой фигни - магнитики, брелоки, амулеты, нас повезли в аэропорт внутренних авиалиний, для вылета на остров Чеджу (по корейски Чечудо), для прохождения тест-драйва автомобилей.
Да, по дороге в аэропорт увидел это:
IMG_1258.JPG
что это за сборище, я не понял и никто толком объяснить не смог.
Дальше не интересно, регистрация полет, посадка, получение багажа, автобус и выезд в отель, на другой конец острова.
По дороге остановились поужинать и когда мы вышли к ресторану, я понял почему моя мама, уже несколько лет рвется на этот остров. Красотища, обалдеть можно!
IMAG0184.jpg
IMAG0185.JPG
IMAG0186.jpg
DSC_1022.JPG
IMG_1269.JPG
DSC_1021.JPG
При всей этой красоте, меня ждало большое разочарование.
Сопровождающий нашей группы, подошел ко мне, т.к. я больше всех хотел потестить Санту Гранд и сообщил мне, что Санты не будет. Их не успели сюда доставить! :cry:
До отеля я уже ехал в удрученном состоянии, на тесте будет всего три машины - Genesis, i40 и Veloster. C растройства я ляпнул, что буду тестить Veloster.
Приехали в отель, разместились, как и прежде шикарный номер,да еще и с балконом с видом на море. Правда без тех изысков, что были в отеле Conrad Seuol, в виде телевизора в зеркале в ванной, но все равно все очень даже достойно.
На этом день закончился!
Завтра будет тест-драйв и прогулка на яхте с рыбалкой.

Продолжение следует!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 окт 2013, 10:00 

Приехав в отель, у нас оставалось время на обед, после которого мы должны были собраться на подземной парковке для получения машин. Я уже писал в более раннем отчете, что при выборе машины я ляпнул, что хочу попробовать Veloster, но на утреннем брифинге я узнал, что меня записали на Genesis. Genesis, так Genesis, Санту Гранд все равно не привезли.
IMG_2405.jpg
IMG_1358.JPG
IMG_2418.jpg
И вот наконец-то усевшись в машинах, мы выехали на 30-ти километровый маршрут. В нашей группе не всем доверили автомобили т.к. у них не было международных водительских прав, поэтому они ехали пассажирами.
IMG_1364.JPG
IMG_2519.JPG
IMG_2536.JPG
IMG_2560.JPG
IMG_2660.JPG
IMG_2675.jpg
IMG_2731.JPG
Проехав около 30-ти километров мы остановились у придорожного кафе, где на предложили кофе, мороженое и т.д.
IMG_2757.jpg
Да, еще одно наблюдение.
Я постоянно видел машины у которых не оторваны от дверей транспортировочные мягкие накладки голубого цвета. Сначала я думал, что это единственный экземпляр, когда впервый раз увидел. Но оказалось, что это повальное. Купив машину, их никто не убирает. У нас дилеры все отрывают, а в Корее дилер прежде чем что-то убрать из машины, пускай упаковочное, все равно спрашивает у клиента.
IMG_1392.JPG
Итак, после остановки в придорожном кафе, у нас появилось время более подробно облазить все машины.
IMG_1370.JPG
IMG_1374.JPG
IMG_1385.JPG
IMG_1389.JPG
IMAG0188.JPG
Порадовало наличие на i40 электропривода задней двери.
IMG_1379.JPG
Но посмотрев комплектации i40, которые продаются в России, я не нашел в этого электропривода даже в самой дорогой комплектации.
Печально!
Узнав, что одна из i40 дизельная, я попросил ее на обратный путь и в результате поменявшись с представителем из Эквадора поехал в обратный путь на универсале.
IMG_2852.jpg
IMG_2992.jpg
Как едут эти машины и какие ощущения лично у меня от этих машин, это уже другой отчет. Скажу только одно, если бы пришлось выбирать между Genesis и i40, без оглядки на класс авто, то выбрал бы i40. Конечно, при этом чип-тюнинг ей не помешает! :-D
На обратном пути, наша колона растянулась и поэтому мне удалось испробовать все возможности i40 - разгон, ускорение и пр.
Приехав в отель мы сдали машины и нас было 2 часа, до прощального вечера. Ведь завтра мы улетаем с острова и программа Hyundai Motor Group для нас закончится. Печально, но хорошего по немногу.
Вечером в шесть часов мы собрались у места проведения вечера, где сначала прошел небольшой фуршет.
IMG_3097.jpg
IMG_1393.JPG
IMG_1394.JPG
IMG_3084.jpg
После чего нас пригласили в зал, где началась торжественная часть прощального вечера
IMG_1402.JPG
IMG_1406.JPG
IMG_3159.jpg
IMG_3175.jpg
IMG_3258.jpg
IMG_3283.jpg
Самое трогательное в этом вечере было, то что после речи представителя Hyundai и его просьбы, все встали и стали обниматься друг с другом. За четыре дня большинство успело подружиться и вряд ли, это общение прекратиться завтра, когда все разлетятся в разные концы мира.
Удивительно, как сближает, по сути разных людей, одинаковые увлечения, пристрастия, всего лишь за четыре дня!
Но вечер на этом не закончился, все дружно по приглашению мистера Кима, переместились в караоке бар. Где под пиво, все стали петь, кто на что горазд.
IMG_1410.JPG
IMG_1414.JPG
IMG_1415.JPG
Но то, что случилось потом, не поддается описанию.
Песни, которые знает весь мир, пели интернациональным хором. Хор из певцов из 15 стран, это надо просто видеть!
IMG_1421.JPG
http://youtu.be/4DMIhasTsqw

Я впервые стал участником подобного мероприятия (я не о караоке) и это дорогого стоит!

Эпилог:
На следующий день, мы снова собрались все в холле отеля, после чего нас повезли в аэропорт, откуда мы вылетели в Сеул.
И вот уже под крылом появился Сеул
IMAG0197.JPG
скоро посадка, скоро прощание!
Грустно было расставаться, к сожалению сфотографировать не получилось, как 30 человек, как один машут тебе вслед. Причем обернувшись, я увидел, что они все еще машут и как только я в последний раз помахал им на прощанье перед дверями они дружно крикнули, что-то вроде призывного клича и я вышел из зала, где меня ждал, я надеюсь, будущий партнер.
Но это уже другая история!

И наконец видео, данного мероприятия
http://youtu.be/tF4H3duZZhk
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 7 ]


Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
cron
Написать Администрации